Основа сознания, На этом и остановлюсь!

Здравствуйте!

Уезжаю в дальние края. Для меня конечно дальние. Может у кого и
под боком окажусь :))) Было очень познавательно учиться в данной школе
Полезно, интересно, радостно :) Спасибо всем огромное, Отдельное
спасибо Клейну!
Не прощаюсь, так как постараюсь выходить на связь, если доберусь до
компьютера :)
Напоследок хочу присоедениться к словам Коры (для меня это
действительно конструктивно):

Радости :)
Ваш Анатолий :)))
mailto:vostrjakov@mail.ru