Доброго Дня Всем :)))))

>VT
основа сознания..

>основа - суть
>знание сути - понимание
>суть - основа стратегии

>основа сознания - стратегии сознания

Кора -
:)) вот во всем выше сказанном VT я ничего толком не поняла и ничего
сказать не могу :)) и не буду.

VT.
стратегии - живые семена цветов
>просветление - созревает само собой

Кора

....а вот здесь....
....не созревает просветление само собой :) как мне кажется...
...есть "живые семена"...они - в основе сознания - это так.
....Однако, чтобы они сами собой созревали - необходимо носителю в себе этих
семян (мне) постоянно быть... в как бы зоне благоприятной (идеально
благоприятной) погоды - в нужное время пошел дождь Дхармы (сам пошел - а я
просто там оказалась) - в нужное время остановился - чтобы я не захлебнулась
случайно - солнышко там пригрело и так далее...
....вот тогда можно сказать, что просветление созревает само
собой...:)).....то есть семена цветов моей основы сознания сами собой
питаются влагой и светом живительным - (который сама собой несет Дхарма)
...а я - носитель семян - стою себе и жду - когда цветы распустятся
:))))...ну и плоды созреют :))))
...вот...
...:))..однако, на самом деле постоянно исключительно благоприятная погода -
так не бывает...:)))...то там заморозки ударят, и всходы поморозят - то
ливень так силен - что листья побил на фиг (заново отращивать надо) , а то
вдруг град или пожар...(не дай Бог) :))))
.....отсюда и возникает необходимость стратегии (нахождения в зоне хорошей
погоды)
..по другому ее можно назвать - Стратегия - "проращивание семян цветов в
себе" (одно и тоже) - с целью последуещего превращения их в плоды - которыми
можно будет ко-р-ми-ть (процесс! - и не единомоментный:)))))
нуждающихся...:)))
....Моя стратегия - жить осознанно - осознанно правильно - стать (быть)
чище - стать (быть) лучше ... и я думаю каждый здесь понимает, чтО такое
"лучше" - это то, что мы все хотим от других (ближних) .....( чтобы с нами
ТАК поступали - к нам ТАК относились - нас ТАК любили - заботились и прочее
...)
....более того "Стать (быть) лучше - чище" в плане постепенности (по
времени) реализации моей стратегии стоит НЕ "когда то там" ( когда цветы
распустятся) - а уже сейчас - всегда - здесь и во всем!...
.... "во всем" - это самое главное...то есть, позиция, когда я содержу свою
квартиру в идеальном порядке, однако, находясь где то (в гостях - на
работе - не суть) стряхиваю пепел на пол, и тушу сигарету изящным
покручиванием носком туфельки (об пол само собой) - не есть верная
позиция...
....мне для достижения цели стратегии необходимо быть всегда в сознании -
ВСЕГДА (смотреть чтО я делаю - как я это делаю и зачем - начиная от
приветствия соседки - заканчивая воспитанием сына) - это кажется и есть -
быть "стратегичной каждую секунду", как сказал Клейн....Да?..Клейн?
....это супер конечно сложно....:) но можно :)))...если любить все и вся
:)))

...ну и последнее ....
... конструктивное от Коры :))))))
...1. - научиться любить все и вся
...2...жить осознанно..
3. ...жить осознанно с целью стать лучше...
4. ..стать лучше и любить все и вся.... :))))

Спасибо :))))

Ваша Кора.

July 2000