Re: Основа сознания,,

Здравствуйте!

-----Original Message-----
From: Jan Sheredeko <black_kvadrat@hotmail.com>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 16 июля 2000 г. 5:23
Subject: Re: Основа сознания,

>Здесь вам не тут.

>Получилось:
>
>a=b
>ca=d
>b=ae
>
>a=Бe
>
>Выкинем вторую строчку - она не имеет отношения к выводу - получается:
>
>"a" равно "b", которое кроме "а" включает еще "е". И вывод в конце:
>а=е. Переводим назад в слова:
> "основа" = "стратегия"

поясняю

VT>основа - суть
надо понимать как: основа сознания - имеется в виду суть сознания
теперь отойдем немного от сознания и определим суть, в обе стороны
VT>знание сути - понимание
VT>суть - основа стратегии
теперь вернемся к сознанию
VT>основа сознания - стратегии сознания
определим основу сознания в обе стороны:
суть = основа(стратегии)
стратегии = основа(сознания)
сознание = основа(жизни)
в основе сознания - стратегии!

> Другими словами, ты говоришь, что основа - это жизнь.

сознание произростает из основы

> Вот так и у меня: как ни начну думать на эту тему, получающийся результат
>не говорит мне ни о чем.

> Клейн, у меня вопрос: каково место неконтролируемых эмоций, чувств,
>иррациональных настроений в стратегии?

чем неразвитее сознание - тем больше мешать
чем развитее-правильнее - тем больше помогать

> Что это значит?

из правильной стратегии выростает правильное сознание т.е. просветленное.
правильные семена дают правильные всходы

привет!

July 2000