Ответ: Ответ: Хакер

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 11 июля 2000 г. 10:56
Тема: Re: Ответ: [klein-by] Хакер

>Доброго дня всем :))
>
>Кл.
>Кстати, чтоб лучше разобраться в теме "основа
>сознания", плз, - ответьте, плз, на вопрос - чтО такое "стратегия"? :))))
>
> Стратегия....
> :)))...это...(обыкновенное значение) - с войной связанное - искусство -
>наука и теория ведения войны :)))...так кажется...
>...в контексте вопроса Клейна....это скорее искусство руководства разного
>рода ситуациями - событиями... ( с учетом далеко идущих
>последствий)...

Да. Процессами.

(собственная жизнь - работа - общение с миром и.т.д)...то
>есть первое главное слово - Искусство и второе главное - Руководство
:))))

Да. :)))

>....основа стратегии - планирование...

Основа стратегии - способность к видению явления, процесса в целом.
Способность к видению полной картины.

>....основа планирования - правильные прогнозы... :)))

Основа планирования - правильное проведение границ.

>...правильные прогнозы складываются при наличие следующих факторов:
>1. - достаточное и необходимое количество исходной информации, касающейся
>решаемого вопроса .(например достижения поставленной цели)..
>2.- анализ текущего состояния...(взаимовлияний внутреннего и внешнего -
>область второй логики)
>3. -анализ аналогий (полезно по моему мнению)
>4. - умение "предвидения" ( вообще то это умение складывается из опыта
>делания трех первых пунктов)

Правильные прогнозы складываются при наличии следующих факторов:
1. Способность видеть картину в целом.
2. Умение правильно проводить границы.
3. Понимание того как устроены процессы.
4. И лишь четвертое - минимум исходной информации, касающейся решаемого
вопроса.

>....основываясь на правильных прогнозах, можно строить планы..:)))...

Правильные прогнозы - это правильное понимание тенденций и конкретных
завитков развития среды. Это дает возможность придавать выращиваемым тобой
процессам дополнительную устойчивость и способность к развитию.

>...план достижения желаемого результата - есть стратегия :)))

Стратегия - это то, что делает стратег. Стратег - это стратегичное сознание.
Стратегичное сознание - это сознание, способное видеть картину целиком.
Спосбность видеть картину целиком позволяет в каждый момент времени делать
нужное действие - (большое, маленькое - неважно) - по выращиванию процесса.
Нужное действие выглядит, например, так - пофиг все мелочи и частности -
занимаюсь только этим большим и важным. В другой раз нужное действие
выглядит, например, так - пофиг все большие и важные глобальности -
занимаюсь только этой конкретной мелочью. Это способен делать лишь тот, кто
видит отчетливо всю картину в целом. :)) Кто не видит - должен
довольствоваться грубой моделью: "все большое - стратегия, поменьше -
тактика, совсем маленькое - оперативные действия".

>...понятно, что она может быть правильной ( и прямо вести к поставленной
>цели ) - а может быть и нет ( и либо - вести долго - по путно предлагая
>решить человеку новые и новые задачи, или вообще вести в другую сторону
:)))
> и стратегий может быть множественное число - на каждый случай - своя :))

Мы сейчас не говорим о стратегии как о траектории ("выбор стратегии",
траектории движения, "стратегий может быть множественное число"). Мы сейчас
говорим о стратегии как о стратегичности видения и стратегичности действий.
Мы сейчас не говорим в рамках "правильная стратегия - неправильная
стратегия", мы говорим сейчас в рамках "стратегия-нестратегия".

>...теперь к основе сознания?..
> ....исходя из того, что основа моего сознание - это Изначальное -
>Божественное - Целое - Чистое...( на данный момент скрытое облаками
>напластований всяческих), то сейчас я имею цель вернуться к данной
>основе...и следовало бы мне:
> - иметь стратегию достижения цели :))))))))...и конечно она должна быть
>правильной :)))

О! Это самое важное, что есть в вопросе "основа сознания". :)))))) Ура,
Кора! :)))))

> - проживать всю дальнейшую жизнь

Дальнейшую - не обязательно... :)))) Достаточно участок в три, например,
месяца... :)))) Просто каждый день впреди должен быть этот трехмесячный
участок... :))))))))))

исходя из поставленной цели и согласно
>имеющейся стратегии ( которая если окончательно правильная - побыстрому
>приведет меня в нужное место в нужный час)

Нет, нет, нет... :)))) Не надо "имеющейся стратегии"... :))) Достаточно быть
стратегичным каждую секунду и стремиться повышать уровень своей
стратегичности. :))))

- если не совсем правильная - то,
>вероятно будет со временем подкорректирована :)))

Траектория, планы, линия действий, - естественно, должна корректироваться с
каким-то шагом... :)))

>....вот :) все.
>Спасибо :)))
>
>Кора.