Ответ: Стратегия + Основа сознания

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Maxim Kharlamov <myukh@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 11 июля 2000 г. 19:14
Тема: [klein-by] Стратегия + Основа сознания

>Hello All!
>
>По поводу стратегии:
>Я буду рассматривать стратегию вместе с тактикой, по-моему так
>понятнее.

Да. Именно так.

>Стратегию можно определить как способ постановки задачи, подход к
>выявлению цели, сортировку целей по приоритетам, основные принципы и
>направления действий (образ действий) - область второй логики.
>А когда цели определены, границы проведены, остается применять тактику.

Если учить стратегии нестратега, то учить нужно именно так. :)))

>Анекдот в тему:
>Приходит мышь к сове и спрашивает:
> - Меня совсем замучили кошки, не знаешь как от них уберечься?
> - Это очень просто - отрасти себе иголки, как у ежа, и ни одна кошка
> не захочет иметь с тобой дело.
>Мышь радостная, убегает, но через день возвращается и говорит:
> - Ой, я совсем забыла спросить, как мне отрастить колючки?
> - Понятия не имею. Я стратег.

У стратега нет разрывов в видении. Он видит всю картину целиком. Нестратег
может видеть, например, часть картины. Про такого можно сказать - "хороший
тактик". Т.е. на коротких дистанциях - молодец, своего добивается, но
стратегически, как правило, проигрывает. Проигрывает стратегически, выиграв
тактически. :))) Ну что-то типа Атиллы. :))))) - Наводил страх на всю
Европу, Рим и Византию. :)))) Вся мощь гуннов расворилась в одночасье после
смерти Атиллы. В одночасье и бесследно... Как будто их и не было... И
совершенно другой результат :))) был у сына небольшого царька Филиппа...
Правда, его стратегии учил сам Аристотель... :))) ...подвизавшийся тогда в
роли домашнего учителя у царя Филиппа... :)))))))

>Хотя все в мире относительно,

В мире нет ничего относительного. В мире все конкретно. ...Ну, я имею в
виду - истины... :))) А неистины - да - неконкретны. :)) Псевдоистины - да -
неконкретны. :))) Истина - конкретна! :))) Истина - это четко проведенные
границы. :))) Неумение проводить границы - да - рождает позицию "Хотя все в
мире относительно".

"Хотя все в мире относительно" - это вульгарная позиция. Точнее, -
вульгаризованная. Вульгаризация - это судьба истины. Истина добывается теми
кто "с выдающимися способностями" и вульгаризируется подхвытывающими ее "не
с выдающимися способностями". После этого она в виде штампа разносится по
миру и может поселиться - на время :))) - в сознании "с выдающимися
способностями"... :)))

можно определить стратегию как тактику "в
>большом", а тактику, соответственно, как стратегию "в малом". С учетом
>закона о переходе количества в качество, разумеется :)

"Тактика - это малая стратегия, а стратегия - это большая тактика. С учетом
закона о переходе количества в качество, разумеется." - Ну что ж...
оригинальное, конечно, рассуждение... :))

>По основе сознания:
>Возьмем сознание, найдем в нем какую-нибудь структуру, объект -
>допустим, стереотип. Ясно, что он не является основой сознания, так
>как выполняет строго определенные действия, опирается на какие-то иные
>структуры - выкинем его. Будем так делать до тех пор, пока не
>выяснится, что больше нет объектов, выкидывать больше нечего. То, что
>осталось и будет основой сознания, которая неделима, ни на что не
>опирается (или, что то же самое, опирается на саму себя), ее никак нельзя
>определить, можно только указать на нее, что я и попытался сделать.

Выкинули программки, выкинули операционку, выкинули операционку для
операционки, информация не может быть обработана, сознание исчезло. Машина
гудит, ток идет, лампочки мигают. Все. Кома.

>То есть основа сознания - это некое неуловимое непознаваемое качество,
>которое делает сознание сознанием, придает ему свойство
>недетерминированности.

Слова, слова... :)))) Конструктив давай!

>Кстати, основа сознания не может быть загрязнена по определению.

Известный чаньский тезис, да. :)))))) Но нам-то что до этого?

>Я специально не перечитывал Сутру Помоста перед ответом, так как хочу
>ответить сам (но разумеется, я ее перечитаю и сделаю выводы).

ОК. :))

>Best regards,
> Maxim mailto:myukh@mail.ru

Привет, Максим!