Re: Хакер

Hi All!
Hi Тилла!

10.07.2000, you wrote
ТТ> Клейну слава :))
ТТ> Привет соученикам :))
ТТ> "Я не заню, что такое хакер-махер" ((с) Тилла)
ТТ> Глеб :)))
ТТ> Хакер сломает и Виды и Линукс, не будем грузить юзеров, ладно?
ТТ> Под другой операционкой я подразумераю ИНОЕ мировозрение, которое,
ТТ> допустим, пытаются всучить некоторые проповедники-сектанты-мессии.

Ну а я о чем... о максимально устойчивом мировозрении и говорю... :))
А аналогии с операционками ты первая начала приводить я просто
поддержал... ну впрочем давай не будем дальше развивать...

ТТ> то, что ты говоришь -правильно, но это лишь ТАКТИКА. Типа, я дойду
ТТ> вон до той церквушки, крестик там вдали маячит за перелеском-косогором-озерцом-болотцем.
ТТ> Этой церквушкой может быть "чистота", а может быть "избавление от страданий", себя, людей
ТТ> -неважно, как бы кайф, а может еще какая-нибудь фигня, типа
ТТ> любви-экстаза-слияния с Божественным, рай прям...
ТТ> А я пытаюсь о СТРАТЕГИИ... Ведь когда ты дойдешь до этой своей цели
ТТ> -ты что остановишься -мол, все. Остановка. Достиг, ура! Или
ТТ> будешь судорожно новую цельку выдумывать, лишь бы не стоять
ТТ> закостенелым монументом ?

Естественно тактика... я же не о глобальных целях говорю...

ТТ> Читал ли ты о 36 китайских стратегемах,
ТТ> ссылку, кажется, VT давал перед моим приходом в школу, т.е. где-то
ТТ> перед 14 июня ?
ТТ> Клейн :))
k>> "Масдайность операционки очевидна..."
k>> Это - большой шаг!
k>> Выкинуть ее нельзя...
k>> Но можно обмануть!
k>> Обойти!
k>> Обскакать хитрым кавалерийским наскоком!
k>> Перед каждым выводом-решением - присобачить "минус"!
k>> Ну, перед каждым - не обязательно...
k>> А перед Главным - да!
k>> А какой же Главный?
k>> О, Бог Кавалерийских Наскоков!...
k>> Где тот Главный, который меня все время разворачивает?
k>> Которого я должна развернуть стремительным точным "минусом"?
k>> Ыыыыыыыыыыыыыы!!!
> [...]
ТТ> Форма". Я не буду комментировать что за этим ключом, я знаю. Про
ТТ> первый ключ я говорила, а третий "Пустота не отличается от формы",
ТТ> приносит глобального облегчение после второго. Это
ТТ> о Пустоте внешне-внутреннего. Четвертый ключ, кажется последний, это
ТТ> собственно Пустотность- отрицание Пустоты. Вот его и ищу. Не знаю, в
ТТ> связи ли с этими поисками или жизнь заставляет, но как-то надо б
ТТ> покопать темку "время". Я знаю, что эта тема УЖЕ обсуждалась в рамках
ТТ> школы, но я пропустила и не нашла. Вообще, у ВАС тут в школе помогают?
Глеб>> Когда достигается чистота&безупречность стражи не нужны.

Клейн>>Естественно. :)))
ТТ> Сказка о ненужности стражей безусловно очень красива, и хотелось бы
ТТ> верить что так оно там и будет, но все ж я как-то не встречала людей

это говорит только о том что в твоем окружении никто не достиг этого
состояния... :)))

в моем тоже :))))

ТТ> которым эти стражи были уже не нужны на входах, на выходах
ТТ> -да,допускаю :))

Чистоту&безупречность не запачкать не разрушить... А иначе какая же
это чистота&безупречность?

Охранять надо только то что можно разрушить...

Best regards, Gleb Galkin
***
Упакуй , Господи , душу его ...

July 2000