Хакер

Клейну слава :))
Привет соученикам :))
"Я не заню, что такое хакер-махер" ((с) Тилла)
Глеб :)))
GG> Пока ты работаешь под Виндами (Мастдай) тебе нужна "AVP- антивирусная
GG> программка". Как только ты переходишь на Linux (FreeBSD) AVP
GG> отдыхает. Вирусов просто нет. А те которые есть бессильны против
GG> тебя.
Хакер сломает и Виды и Линукс, не будем грузить юзеров, ладно?
Под другой операционкой я подразумераю ИНОЕ мировозрение, которое,
допустим, пытаются всучить некоторые проповедники-сектанты-мессии.
GG> Что-то тут не то... вещи то правильные ты говоришь но приорететы
GG> неправильно расставлены... или я не вьехал (что тоже не исключено).
GG> Чистота, безупречность- в первую очередь. Это цель. Пока она не
GG> достигнута пускай будут стажи на входе и выходе (как временная мера).
GG> Когда достигается чистота&безупречность стражи не нужны. Нечего
GG> прятать, входящее не МОЖЕТ причинить вреда исходящее тем более.
GG>
GG> По моему так (c) :)))))))
то, что ты говоришь -правильно, но это лишь ТАКТИКА. Типа, я дойду
вон до той церквушки, крестик там вдали маячит за перелеском-косогором-озерцом-болотцем.
Этой церквушкой может быть "чистота", а может быть "избавление от страданий", себя, людей
-неважно, как бы кайф, а может еще какая-нибудь фигня, типа
любви-экстаза-слияния с Божественным, рай прям...
А я пытаюсь о СТРАТЕГИИ... Ведь когда ты дойдешь до этой своей цели
-ты что остановишься -мол, все. Остановка. Достиг, ура! Или
будешь судорожно новую цельку выдумывать, лишь бы не стоять
закостенелым монументом ?
Читал ли ты о 36 китайских стратегемах,
ссылку, кажется, VT давал перед моим приходом в школу, т.е. где-то
перед 14 июня ?
Клейн :))
k> "Масдайность операционки очевидна..."
k> Это - большой шаг!
k> Выкинуть ее нельзя...
k> Но можно обмануть!
k> Обойти!
k> Обскакать хитрым кавалерийским наскоком!
k> Перед каждым выводом-решением - присобачить "минус"!
k> Ну, перед каждым - не обязательно...
k> А перед Главным - да!
k> А какой же Главный?
k> О, Бог Кавалерийских Наскоков!...
k> Где тот Главный, который меня все время разворачивает?
k> Которого я должна развернуть стремительным точным "минусом"?
k> Ыыыыыыыыыыыыыы!!!
Клейн,ты мне на второй ключик к Пустотности намекаешь? "Пустота есть
Форма". Я не буду комментировать что за этим ключом, я знаю. Про
первый ключ я говорила, а третий "Пустота не отличается от формы",
приносит глобального облегчение после второго. Это
о Пустоте внешне-внутреннего. Четвертый ключ, кажется последний, это
собственно Пустотность- отрицание Пустоты. Вот его и ищу. Не знаю, в
связи ли с этими поисками или жизнь заставляет, но как-то надо б
покопать темку "время". Я знаю, что эта тема УЖЕ обсуждалась в рамках
школы, но я пропустила и не нашла. Вообще, у ВАС тут в школе помогают?
Это риторический вопрос! :))
Глеб> Когда достигается чистота&безупречность стражи не нужны.

Клейн>Естественно. :)))
Сказка о ненужности стражей безусловно очень красива, и хотелось бы
верить что так оно там и будет, но все ж я как-то не встречала людей
которым эти стражи были уже не нужны на входах, на выходах
-да,допускаю :))
Ладно, всем привет :))

Тилла

July 2000