Re: Тилла

Hi All!
Hi Alika!

04.07.2000, you wrote

> [...]

A> цитат из математики и мифологии...

A> Вам, товарищи мальчики, половая принадлежность застит
A> глаза и вы благосклонно относитесь к вытанцовыванию особы
A> женского пола. А вот Коре не застит - и ее выпендривание
A> Тиллы - личное выпендривание - раздражает. И меня
A> раздражает. Потому что помимо рассуждений на общие наши
A> темы - она непременно рассказывает - опять же - с глубокой
A> трепетной уверенностью - что это важно - подробности о себе,
A> о своем сопротивлении всем и вся, своей независимости,
A> необычности, противостоянии с клейном... В общем пол
A> письма под лозунгом - я вся такая внезапная...

Алика! Вот на прошлой неделе встретил своего сослуживца с женой и
дочкой. Они все выходили из машины когда я подошел.
Пока я болтал о чем то с папой девочка (года 3-4) подошла ко мне и
сказала очень мило улыбаясь:
- Смотрите какая я сегодня красивая! У меня новые сандалики!
Я улыбнулся в ответ и сказал что да, мол, так оно и есть.
А сандалики просто замечательные...

А наверное должен быть сказать ей: "Не выпендривайся, девочка!"

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

A> Вот цитаты только из последних писем

A> <underline>свои узкие границы</underline>?

Что-бы эти тэги нормально выглядели нужно что-бы в заголовке MIME
было: Content-Type: text/html

А у тебя: Content-Type: text/plain

А вообще по поводу html в письмах я уже писал... не надо этого на
конференции... не надо...

Best regards, Gleb Galkin
***
4 мега это не память - это склеpоз"