Нелинейность_времени.

Школа привет!

Хочу затронуть одну тему, с которой в последнее время так или иначе
сталкиваюсь. Тема: Нелинейность времени.
Если раньше, при работе с процессами, основное время делилось на:
активность и сон, то теперь...
Теперь активность, и обучение, начинает происходить и во сне.
Странно звучит. Но еще более странное, что эта "активность", по сравнению с
активностью в реальном мире, информационно плотнее. В ней есть процессы,
связанные с получением нового (опыта, информации, видения). Причем время,
в тех "состояниях", идет нелинейно. В реальном мире, по часам сна,
может пройти 30 минут, но субъективный процесс, который переживаешь в
"том" слое, охватывает несколько часов. Результаты, которые выносишь для
себя, из "того слоя" иногда просто потрясают. То, над чем в реальном мире,
безрезультатно бьешься, в этих слоях открывается относительно легко и без
сверх-усилия. Результат, срабатывает на "раз" и при переносе решения в
реальный мир . Решения - работают, идеи - подходят. Сложнее намного,
удерживаться в тех слоях, без перехода в сон, и удерживать "мысль". Но
сильно помогают тренировки, из некоторых упражнений рекомендуемых к
практике в Дзен Хелпе. Особенно тренировка Осознанность и удержание Мысли.
Переход "в эти состояния", у меня стал получается, после того, когда смог
"разделить" тело и сознание. Первый опыт получился на Махе - когда в
медитационной комнате, используя Маинд машину, отследил, как тело "мирно
себе посапывает", а сознание остается ясным и четким, как бы "само по
себе". Было очень прикольно "наблюдать" тело, как "оно" перевернулось,
какое оно сонное, как пришел импульс - затекла рука. Но на том в тот
период все и остановилось. Сейчас, когда начал работать с "внутренними
процессами", после некоторых "снов", иногда хожу открыв рот )) Когда
посмотрел фильм "Начало", то увидел как в этом фильме, отражается аспект
"нелинейности времени" - когда при погружении в "слои", растягивается
время. Причем "реалистичность" мира, в слоях, настолько РЕАЛЬНАЯ, что
может поспорить с реальностью объективной.
Мое погружение, все же не настолько еще глубокое, и получается не всегда. Но
когда получается, то это целая экспедиция в новое и неизведанное, а время,
которое там проводишь, позволяет экономить много времени "реальной жизни".
У меня вопрос - кто нибудь из ребят, работает с чем нибудь подобным в
своих практиках?

P.S. Сейчас начинаю думать, что когда Менделеев, сказал что увидел свою таблицу
во сне, это была далеко не шутка :)

С уважением,
Арагон:)

///////