дЪЕО?_управления, или_Как_правильно_нарождать_структуру_сообщества, проектов_пост_на_НадПроф

Привет, Саша!

> А как ты пополняешь энергию?

Йога, энергетические практики, общение с природой, часто - любимая
работа:)

> Пример искусственного процесса для меня - это, например, ты в процессе
> движения понимаешь, что тебе нужно отработать кое-какие навыки. Думаешь, как
> это можно сделать, создаешь под это проект.

Это проект, созданный из ума.

> Пример живого процесса, это когда ты признаешься себе, что не знаешь что
> делать и куда двигаться, и начинаешь просто наблюдать и наощупь двигаться в
> пространстве. Тогда среда дает тебе ориентиры (через людей и события).
> Обладая определенной чувствительностью, ты их воспринимаешь и в соответствии
> с этим уже дальше движешься. А потом все яснее вырисовывается проект (или
> несколько). И так как этот проект движим только твоим внутренним импульсом,
> под него очень быстро подтягиваются ресурсы. Главное этот импульс
> поддерживать и не давать интеллекту туда активно вмешиваться :-))

А это проект, созданный из внутреннего импульса (из не-ума).

Ок, провел границы:)Спасибо!

Привет!
Вадим

/////