[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyк> Это то, о чем говориться в статье или что-то другое?

То! Главное что ты должна в какой-то момент почувствовать - это то, что
план тебе нужен физически - иначе - все развалится (процессы не дойдут до
нужного тебе результата). Пока нет этого (физического) проявления
потребности - все это планирование будет излишним.

А когда план будет исходить из "чуткости к ответной реакции среды в
процессе использования осязательного мышления и мышления посредством
действия" - ты - чувствуя этот "план" ты будешь развивать способность
правильно его производить. Даешь план! - Смотришь - как реагируют.
Таки делаешь - даешь - смотришь - даешь - смотришь. Иначе не научиться.

> И еще, как лучше действовать чтобы тебя <<не разорвало>>?

Действовать, а потом отдыхать :) Только так. Отдыхать - столько сколько
тебе нужно и сколько тебе позволяют условия в которые ты себя ставишь.

Попробуй формулу: отдых для работы, а не работа для отдыха. - то есть
в первую очередь отдых, а потом работа уже из этого. Только отдых этот
должен быть достаточным, а не избыточным - ну ты понимаешь.
Не ленись, короче, слишком много :))

> Это само пройдет на какой-то стадии или что-то нужно делать?

Само (когда созреешь) + твое (когда захочешь) стремление к
происхождению этого.

Стирай, пожалуйста, хвосты из конца твоих ответных писем в школу.

Хвосты содержания:

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека. http://nadprof.ru

Привет, Саша!
ПБ
///