[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Рома привет!

> љИтак, что тебе делать Оля, чтобы начать врубаться?

Первое. Начать действовать более активно в Школе. Чаще отсекаю импульс ответить на заинтересовавшее меня письмо.

Теперь понимаю, что действие по отдаче, одновременно двигает меня, того кому я пишу и тех, кто читает эту переписку.

Второе. Проект.

Давно думаю на эту тему, и никак не пойму, что конкретно мне делать в этом направлении.
Проект - это "любая" деятельность, которая мне интересна и развивает меня, я правильно понимаю?
Например, я учу английский язык, и мне надо организовать этот процесс в форме проекта?

Я хочу что-то начать делать для людей вокруг меня, но не представляю в какой форме выразить это желание.

Привет :)))

Оля.

/////

10.01.2011, 20:48, "sambul" <samrom@mail.ru>;:

> љПривет Оля!
>> љљДа, я так не видела. Теперь вижу куда видеть:))))
> љДа, хорошо что смайлики поставила. Потому что "видеть куда видеть" - это все-равно что ничего не сказать,
> љбла-бла-бла. Правильный твой ответ должен быть такой: теперь вижу что нужно делать чтобы так видеть.
>
> љИ что делать, Оля?
>
> љДумаешь меня устраивает твой ответ, легким движением похеривающий всю мою
> љпрежднюю работу по ответу тебе? По вкачиванию в тебя энергии? А ты ее в унитаз.
>
> љИтак, что тебе делать Оля, чтобы начать врубаться?
>
> љПривет! :))
> љРома
>
> љ///
>
> љMon, 27 Dec 2010 16:21:02 +0300 письмо от Лунева Ольга <olgalouneva@yandex.ru>;;:
>> љљРома, привет!
>>> љљПодписка на школу подразумевает наличие у тебя определенного потенциала к
>> љљскорости
>>> љљи уровню работы головы. Наличие ума, дерзкости и прыдкости в вопросах
>>> љљдвижения к просветлению, наличие какого-то стартового твоего капитала :))
>> љљГод - это много.
>>> љљДва-три месяца, пол-года даже - достаточно. Мы говорим о годе.
>>>
>>> љљЧто с этим?
>> љљЕсли два-три месяца, тогда отписывать. Значит ученик не принял решение
>> љљврубаться.
>>> љљПоэтому - те, кто не пишет в школу и сидит в ней давно и не отписался
>>> љљ- это только те, кто учится.
>>> љљПоэтому я корректирую твой вопрос, Оля. То есть в школе его никто так
>>> љљне ставит. Поэтому формулировка "сам в состоянии решать уйти или
>>> љљостатся" - выдает в тебе непонимение этого аспекта.
>> љљДа, я так не видела. Теперь вижу куда видеть:))))
>>
>> љљСпасибо, Рома!
>>
>> љљОля.
>>
>> љљ//////
>>
>> љљ21.12.2010, 14:16, "sambul" <samrom@mail.ru>;;:
>>> љљОля привет!
>>>
>>> љљЯсно, да.
>>>> љљљ- Тот, кто только что пришел, еще разбирается что к чему. Вначале мало что
>> љљпонятно.
>>> љљПодписка на школу подразумевает наличие у тебя определенного потенциала к
>> љљскорости
>>> љљи уровню работы головы. Наличие ума, дерзкости и прыдкости в вопросах
>>> љљдвижения к просветлению, наличие какого-то стартового твоего капитала :))
>> љљГод - это много.
>>> љљДва-три месяца, пол-года даже - достаточно. Мы говорим о годе.
>>>
>>> љљЧто с этим?
>>>> љљљ- Тот, кто здесь давно, уже сам в состоянии решать уйти ему или
>>>> љљљостаться, и как здесь проявляться.
>>> љљЯ полагаю, что те, кто здесь давно - не должны ставить перед собой
>>> љљвопроса "решить уйти или остаться". А должны ставить перед собой
>>> љљвопрос "помогать дальше школе? отдавать? тащить других? - или
>>> љљотписаться?" - вот так ставится этот вопрос.
>>>
>>> љљЕсли ставится просто вопрос "уйти или остаться" - то однозначно уйти,
>>> љљтак как за это время ты ничему не научился, потому что не ставишь перед
>>> љљсобой следующие вопросы, о которых я написал. Значит - бесполезно
>>> љљпровел время, значит не в коня корм и нет способностей.
>>>
>>> љљНо можно отписаться и будучи способным и умным и умелым и уже
>>> љљкрутым - но это другой случай и по опыту и наблюдению, если человек
>>> љљтакой и не решается дальше помогать и тащить - он отписывается сам - это
>>> љљ100% случаев. Такое действие - результат обучения.
>>>
>>> љљПоэтому - те, кто не пишет в школу и сидит в ней давно и не отписался
>>> љљ- это только те, кто учится.
>>>
>>> љљПоэтому я корректирую твой вопрос, Оля. То есть в школе его никто так
>>> љљне ставит. Поэтому формулировка "сам в состоянии решать уйти или
>>> љљостатся" - выдает в тебе непонимение этого аспекта.
>>>
>>> љљПривет!
>>> љљРома
>>>
>>> љљ///
>>>
>>> љљВы писали 21 декабря 2010 г., 12:49:47:
>>>> љљљРома, привет!
>>>>> љљљљљљљљОтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>> љљљљљљљљписьма в этом году?
>>>> љљљСчитаю, что не отписывать:
>>>> љљљ- Тот, кто только что пришел, еще разбирается что к чему. Вначале мало что
>> љљпонятно.
>>>> љљљ- Тот, кто здесь давно, уже сам в состоянии решать уйти ему или
>>>> љљљостаться, и как здесь проявляться.
>>>> љљљПривет!
>>>> љљљОля.
>>>> љљљ//////
>>>> љљљ20.12.2010, 17:33, "sambul" <samrom@mail.ru>;;;:
>>>>> љљљВсем привет!
>>>>>
>>>>> љљљВопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>
>>>>> љљљљљљљљОтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>> љљљљљљљљписьма в этом году?
>>>>>
>>>>> љљљМожно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
>> љљза и
>>>>> љљљпротив.
>>>>>
>>>>> љљљПривет! :))
>>>>> љљљРома


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011