[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Привет, Сказочник :))

> љУ меня складывается впечатление, что у меня и с первой то логикой проблемы, а
> уж вторая мне вообще не по зубам.

У меня тоже было такое впечатление о себе. Пока я не разозлилась на себя и решила,
что умру, но пойму, что здесь происходит:)))), сузила объем изучаемой информации
сначала до темы "Проведение границ". Посидела в этой теме некоторое время
и потом чуть ли не с карандашом в руке : ))))) попробывала перепровести границы
понимания какой-то там ситуации в своей жизни по инcтрукции:
Измените эти границы - љрасширьте их, сузьте, передвиньте, раздвиньте - и "ситуация"
исчезнет.(С) Клейн Отсюда http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_September/lection3.htm

И о эврика! Сложилась новая модель понимания этой ситуации, и я начала понимать как
это работает.

Сначала я наивно полагала, что просто чтение и увеличение объема информации как-то приведет меня к пониманию, а оказалось, что именно сужение изучаемого слоя инфрмации, а потом применение этой информации в своей жизни, решая свои конкретные задачи, начинает двигать
процесс понимания.

Привет :))

Оля.

//////

11.01.2011, 18:45, "Сказочник" <tdv-mb@mail.ru>:
> Привет, Рома.
>
>> љПравильное мнение, исходящее из непонимания - вдвойне опаснее, чем
>> љнеправильное мнение, исходящее из непонимания.
>> љПочему, Сказочник?
>
> Потому что вводит меня в заблуждение о том что я что-то понимаю. Это
> показывает что я не умею проводить границы правильно. Проводятся они у
> меня сами "как-нибудь", а потом принимается решение. Если решение
> верное в этот раз, то в следующий раз я выберу его же, в ситуации
> кажущейся подобной и решение может оказаться не верным, потому что
> изначально границы были проведены не верно и две разных ситуации,
> ошибочно воспринимаются мной, как одинаковые.
>
> Я настолько далек от понимания 2Л, что прочитав первое письмо даже не
> понял что это аттестация. Прочитав пришедшее письмо, я сразу подумал
> "не надо никого отписывать", только ответа не собирался писать, потому
> что не было у меня рассуждений, размышлений, а само моЈ мнение ко
> второй логике отношения не имело, на мой взгляд. Только спустя
> несколько дней, читая ответы на письмо, я у кого-то прочитал, что это
> аттестация. И начал размышлять о том, чем же может грозить отписка
> пассивным участникам, написал самое страшное что пришло в голову.
>
> МоЈ стремление разобраться во 2Л упирается в то, что до меня туго
> доходит что конкретно имеется в виду в текстах учителей школы. как
> говорится читаю книгу - вижу фигу. Я помню слова Клейна, что для
> ученика слова учителя - это доска. Я понимаю их как текст нужно
> понимать буквально, не ища в нем тайных смыслов и завуалированных
> указаний, и ничего не выходит - смысл ускользает.
>
> Когда же до меня доходит хоть какой-то смысл, я радуюсь как ребенок и
> спешу засветиться со своим пониманием в школе, после чего оказывается
> что то что я понял, это совсем не то что имелось в виду. У меня
> складывается впечатление, что у меня и с первой то логикой проблемы, а
> уж вторая мне вообще не по зубам.
>
> В общем я щас совсем запутан и до сих пор не понимаю как использовать
> инструмент Ш2Л для изучения этой самой 2Л.
>
> С уважением,
> Сказочник.
>
> ////
> Вы писали 11 января 2011 г., 17:04:07:
>
>> љПривет, Сказочник!
>> љВ школе есть режим "слушатель" - но он назначается при подписке. То есть школьник знает,
>> љчто он слушатель и писать не может. Такое периодически происходит, это всего несколько людей,
>> љдумаю, что даже их режим "слушатель" уже давно при этом закончился, так как этот режим :))
>> љзадается только на некоторое время, чтобы въехать и пока въезжаешь - не писать о пройденном или
>> љнеадекватное. :))
>> љВсе остальные участники - то есть практически все - љподписаны и
>> љподписываются всегда - чтобы учиться.
>> љУчиться - это писать, быть активным.
>> љНо тот, кто хочет остаться слушателем и не писать - конечно может об этом заявить.
>> љВ том числе и интересно будет получить от этих ребят письма в ответ на то мое письмо.
>> љЭто по организации.
>> љПо сути.
>> љТы пишешь:
>>> љНе нужно никого отписывать. Взять на себя право отписывать слушателей,
>>> љвсЈ равно, что взять на себя ответственность определять способных
>>> љосвоить 2Л и не способных.
>> љДа. Преподаватели в Ш2Л имеют такие полномочия - раз, не боятся на себя брать ответственность
>> љопределять способных и неспособных - два, три - они могут определить. :))
>> љНо! Об этом даже не говорится и не обсуждается. Потому что
>> љадекватность преподавателей в этом случае -
>> љна высоте. Она тоже в том числе не обсуждается. То есть мы с тобой
>> љобсуждаем это только вот потому что я
>> љтебе это объясняю :))) А писать об этом даже и никто не пишет
>> љникогда. Это правила, которые не правила.
>>> љТак вот отпишешь кого нибудь, а он решит
>>> љчто на нем крест поставили да и повесится с горя,
>> љЕсли он решит, что на нем крест поставили - тогда он точно не по адресу пришел.
>> љТот, кто считает, что на нем кто-то другой может поставить крест - это далеко дошкольный уровень,
>> љв школе таких нет.
>> љТо есть вопросы которые ты поднял - их вообще нет, они никогда не ставятся. Они поставлены тобой,
>> љв тобой же сконструированной реальности о Школе по Второй логике.
>> љВот такие у тебя картинки в голове. :))))) Из них ты принимаешь решения. :))))
>> љТвое мнение хорошее - о неотписке. Только выходит оно из
>> љнепонимания. А нужно чтобы исходило из понимания.
>> љПравильное мнение, исходящее из непонимания - вдвойне опаснее, чем
>> љнеправильное мнение, исходящее из непонимания.
>> љПочему, Сказочник?
>> љПривет!
>> љРома
>> љ///
>> љTue, 28 Dec 2010 12:21:40 +0300 письмо от Сказочник <tdv-mb@mail.ru>;:
>>> љПривет, Рома.
>>>
>>> љНе нужно никого отписывать. Взять на себя право отписывать слушателей,
>>> љвсЈ равно, что взять на себя ответственность определять способных
>>> љосвоить 2Л и не способных. Так вот отпишешь кого нибудь, а он решит
>>> љчто на нем крест поставили да и повесится с горя, ведь Клейн как говорит:
>>> љУчи вторую логику, без неЈ тебе кранты. Так что я бы не стал никого
>>> љотписывать.
>>>
>>> љС уважением,
>>> љСказочник.
>>>
>>> љ////
>>> љВы писали 20 декабря 2010 г., 17:33:26:
>>>> љВсем привет!
>>>> љВопрос по 2-й логике ко всем:
>>>> љљљљљљОтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>> љљљљљљписьма в этом году?
>>>> љМожно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>> љпротив.
>>>> љПривет! :))
>>>> љРома


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011