[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Рома, привет!

> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :))) но и то -
> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только, идя
> по середине :))

Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
заставляют цепляться за них. Планки, о которой ты говоришь я еще не
чувствую. Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.

> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а просто с нормальной
> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта, более простая и
> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))

Да. С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
способности распознать качество. Буду походу разбираться :) Еще есть
такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%". А вот сейчас
подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
а не в конкретный короткий промежуток.

> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на свой счет :)))

Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
не то же самое, что и сдвинуть гору?

> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет сострадания, потому что
> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты

Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
а вот дальше темный лес :)))

> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или - 1-4 комментария на какое-то
> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.

Хорошо. Так и буду делать.

Спасибо огромное! :)

Коля

///

10.01.2011 16:32, sambul пишет:
> Привет, Коля!
>
>> Я вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :))) но и то -
> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только, идя
> по середине :))
>
> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а просто с нормальной
> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта, более простая и
> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или - 1-4 комментария на какое-то
> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.
>
> А сейчас ты находишься просто в тисках своего неумения организовать свой обучающий процесс.
> И мало того - любой процесс в твоей жизни.
>
> То есть твоя ситуация типична и обычна, про нее древние китайские мудрецы еще говорили :)) -
> "Мудрый начинает разбирать большую гору с маленького камешка".
>
> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на свой счет :)))
>
> Так что - бери маленькие камни, смотри на них. На большие не смотри, они сами встретятся.
>
> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет сострадания, потому что
> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты.
>
> Так что "рубиться с максимальной скоростью" - это у тебя какое-то свое представление по поводу этой скорости.
> Но на самом деле ты не знаешь - какой бывает эта скорость максимальной. А вдруг мое предложение -
> это и есть максимальная? :))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Wed, 22 Dec 2010 14:38:32 +0300 письмо от Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>
>> Рома, привет!
>>
>> Долго не мог ответить для себя на этот вопрос. Оба варианта равнозначны.
>> Много доводов и за тот и за другой ответ. И эти доводы равнозначны и
>> трудно выбрать правильный ответ. Вариант "не исключать", дать
>> возможность проявиться, зацепиться или просто возможность быть
>> сопричастным к школьным процессам - более мягкий. И я склонялся к нему.
>> Склонялся пока не принял во внимание личную ответственность за
>> собственное обучение и происходящее в школе.
>>
>> Под таким углом, предложенные варианты ответа вовсе не равнозначны. Я
>> вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
>> Причем это "отписывать" в первую очередь служит напоминанием для меня
>> самого. Если я не выкладываюсь на свой максимум, не использую все
>> возможности, которые предоставляет школа, то мне надо отписываться не
>> зависимо от того написал ли я одно письмо за весь год или сто. Учиться в
>> школе - это ответственность.
>>
>> И еще одна сторона "отписывать": это напомнить людям, что они
>> ответственны за свое обучение. Не "скидывание балласта", чтобы другие
>> могли развиваться и двигаться быстрее. Это добрый пинок под зад, чтобы
>> напомнить, что можно двигаться быстрее. :) Это возможность проявиться. и
>> возможность даже большая, чем при варианте "не отписывать".
>>
>> В общем я за то, чтобы отписывать.
>>
>> Привет! :)
>> Коля
>>
>> ///
>>
>> 20.12.2010 17:33, sambul пишет:
>>> Всем привет!
>>>
>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>
>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>> письма в этом году?
>>>
>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>> против.
>>>
>>> Привет! :))
>>> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011