Re: Текущий_уровень

Дима привет!

> Видимо, нужно проявлять своЈ понимание каких-то вещей и с помощью обратной связи от участников,
учителей (вопросы) выявлять степень своего понимания.

Да.

Область работы Школы - не только проекты, ты сразу взялся за верхушку понимания :))))) - но это респект :)))
Область работы Школы - это: внутреннее, мышление, ощущения, состояния, yourself короче, философские позиции,
гибкость, осознавание, осознанность, постановка мышления и позиций на правильные рельсы. Научение видения
явлений, процессов, границ процессов и явлений. Научение видения качеств человека, работа со своими
качествами. Утончение мышления. Энергетика.

Вот со вторым ты точно здесь не проявлялся никак, не колбасил. А это полезно.

> Мне не понятна технология обучения в Школе.

Технологию обучения в школе нельзя понять и принять - пойдя на "курс обучения технологии обучения в школе" --
потому что сама школа - это и есть этот курс. Да, тебе нужно войти как ученик.

Начал ты неплохо, продолжай. :)))) И удачи! :)))

Привет!
Рома

PS. Формат письма по-моему нужно перевести в plain text.

///

Mon, 27 Dec 2010 09:11:40 +0800 письмо от Дима Горр <dimagorr@gmail.com>:

Привет всем!
Хочу сказать спасибо Роме (привет, Рома) за аттестацию, уже несколько дней не выходит его вопрос из головы.
Плюс этот импульс поднял некоторую волну во мне, касательно своего обучения в школе.
Начал читать все письма, ссылки в них.
Появилась мысль начать всЈ с нуля. Сесть на НГ каникулы заново за дзен хелпы.

А пока решил обозначить один вопрос, на который себе не ответил - как учиться в Школе?

Из отчета "Что хорошего сделал" http://i-oms.livejournal.com/185902.html:
"Решился и записался в Школу по Второй логике.
Уже несколько лет думаю в сторону трансляции наработок Ш2Л, вовлечение в изучение людей, с которыми соприкасаюсь здесь в Иркутске.
Однако так и не хватает решимости и искусных средств, чтобы начать.
Мне не понятна технология обучения в Школе. Сейчас всЈ обучение себя и других состоит в том, чтобы делать, повторять, копировать, а по ходу что-то поймете".

Но понимаю ли я через это 2Л? Мне-то кажется что да, что я крут, хоть как-то действую.
А уверенности нет, поскольку кажется, что делаю очень мало. Точно ли я действую?
Плюс не могу, как некоторые участники писать такие емкие и четкие письма, которые точно фиксируют положение вещей, а стало быть нет внутри того стержня, шкалы, которая позволяет отделить котлеты от мух.

Так в чем технология обучения в Школе?
Видимо, нужно проявлять своЈ понимание каких-то вещей и с помощью обратной связи от участников, учителей (вопросы) выявлять степень своего понимания.

Я не проявлялся в 2010, считая, что и так действую, чего же еще нужно.
Однако сдается мне, что причина в том, что мне ссыкотно.
Одно дело копировать проекты в среде Надпрофессионального образования (НадПроф), делать свои, повышая своЈ ЧСВ, а другое узнать, что всЈ, на что ты опирался - иллюзия, что ты вовсе не крут, что тебе нужно начать всЈ заново.

"Вместе с тем изменю это. Начну с того, что отправлю в Школу этот отрывок".
Т.е. этими строками, обозначением своего страха покажу свой текущий уровень.

Дима

////

January 2011