Привет всем!
Хочу сказать спасибо Роме (привет, Рома) за аттестацию, уже несколько дней не выходит его вопрос из головы.
Плюс этот импульс поднял некоторую волну во мне, касательно своего обучения в школе.
Начал читать все письма, ссылки в них.
Появилась мысль начать всЈ с нуля. Сесть на НГ каникулы заново за дзен хелпы.
А пока решил обозначить один вопрос, на который себе не ответил - как учиться в Школе?
Из отчета "Что хорошего сделал"
http://i-oms.livejournal.com/185902.html:
"Решился и записался в
Школу по Второй логике.
Уже несколько лет думаю в сторону трансляции наработок Ш2Л, вовлечение
в изучение людей, с которыми соприкасаюсь здесь в Иркутске.
Однако так и не хватает решимости и искусных
средств, чтобы начать.
Мне не понятна технология обучения в Школе. Сейчас всЈ обучение себя и других состоит в том, чтобы делать, повторять, копировать, а по ходу что-то поймете".
Но понимаю ли я через это 2Л? Мне-то кажется что да, что я крут, хоть как-то действую.
А уверенности нет, поскольку кажется, что делаю очень мало. Точно ли я действую?
Плюс не могу, как некоторые участники писать такие емкие и четкие письма, которые точно фиксируют положение вещей, а стало быть нет внутри того стержня, шкалы, которая позволяет отделить котлеты от мух.
Так в чем технология обучения в Школе?
Видимо, нужно проявлять своЈ понимание каких-то вещей и с помощью
обратной связи от участников, учителей (вопросы) выявлять степень своего
понимания.
Я не проявлялся в 2010, считая, что и так действую, чего же еще нужно.
Однако сдается мне, что причина в том, что мне ссыкотно.
Одно дело копировать проекты в среде
Надпрофессионального образования (НадПроф), делать
свои,
повышая своЈ ЧСВ, а другое узнать, что всЈ, на что ты опирался -
иллюзия, что ты вовсе не крут, что тебе нужно начать всЈ заново.
"Вместе с тем изменю это. Начну с того, что отправлю в Школу этот отрывок".
Т.е. этими строками, обозначением своего страха покажу свой текущий уровень.
Дима
////