[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт



> На время - предлагаю тебе прекратить

Неправильно написал: На время - прошу прекратить преподавательскую деятельность в школе.

Речь конечно идет не о концепции "кайф - не кайф", но и о ней тоже :))

Привет, Паша!
Рома

///


Mon, 10 Jan 2011 18:07:54 +0300 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:

> Паша привет!
>
> На время - предлагаю тебе прекратить преподавательскую деятельность в школе.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Thu, 23 Dec 2010 09:17:28 +0200 письмо от Павел С <pavvap@gmail.com>:
>
> > >> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
> > >
> > > Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
> > > когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
> > > важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
> > > ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
> > > находящейся до за пределами школы.
> >
> > Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
> > именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
> >
> > Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
> > - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
> >
> > Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
> > париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
> > кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
> > ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
> > тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
> > удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
> > (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
> > говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
> > некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
> > подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
> > с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
> > чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
> >
> > Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
> > дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
> > удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
> > одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
> > жажды деятельности.
> >
> > Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
> > вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
> > разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
> > кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
> > работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
> > выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
> > как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
> > случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
> > комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
> > комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
> >
> > Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
> > это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
> > несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
> > Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
> > считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
> > нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
> > числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
> > или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
> > этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
> > удовлетворение.
> >
> > Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
> > комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
> > штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
> > ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
> > аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
> > не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
> > более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
> >
> > >> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
> > >> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
> > >> режиме радио достаточно.
> > >
> > > Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
> >
> > Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
> > для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
> > почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
> > почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
> > по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
> > изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
> > писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
> > текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
> > от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
> > брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
> > бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
> > радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
> > (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
> > не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
> > <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
> > это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
> > Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
> > умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
> >
> > Привет!
> > Паша С
> > //////////////
> >
> >
> > 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> > > Паша, привет!
> > >
> > >> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
> > >
> > > Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
> > > когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
> > > важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
> > > ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
> > > находящейся до за пределами школы.
> > >
> > > Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
> > > жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
> > > могут одинаково врубаться.
> > >
> > > Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
> > > та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
> > > психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
> > > основное не это.
> > >
> > > Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
> > > - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
> > > это странно.
> > >
> > >
> > >> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
> > >> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
> > >> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
> > >
> > > Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
> > >
> > >
> > >> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
> > >> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
> > >> режиме радио достаточно.
> > >
> > > Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
> > >
> > >
> > >> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
> > >
> > > Ясно, спасибо за мнение.
> > >
> > > Привет!
> > > Рома
> > >
> > > ///
> > >
> > >
> > > Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
> > >
> > >> Привет, Рома!
> > >
> > >>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> > >>> письма в этом году?
> > >
> > >> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
> > >> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
> > >> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
> > >> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
> > >> сделать.
> > >
> > >> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
> > >
> > >> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
> > >> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
> > >> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
> > >
> > >> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
> > >> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
> > >> режиме радио достаточно.
> > >
> > >> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
> > >
> > >> Привет!
> > >> Паша С
> > >> /////////////
> > >
> > >
> > >> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> > >>> Всем привет!
> > >>>
> > >>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
> > >>>
> > >>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> > >>> письма в этом году?
> > >>>
> > >>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
> за
> > Й
> > >>> против.
> > >>>
> > >>> Привет! :))
> > >>> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011