[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Отписывать?_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Санка привет!

> 1. есть внутренняя привычка НЕ думать постоянно

Да, это круто! :)))

> в большинстве случаев начинаю
> думать/работать над собой, своим мышлением только тогда - когда палкой
> по башке получаю

Учиться думать (мыслить) - не значит "много думать" или "думать постоянно". Учиться думать - это как раз
через то, что ты пишешь:

> Вообще, есть такой момент - что когда есть глубинный запрос на разборку
> ситуации - то я чувствую, что мыслю, начинаю искать, копать и разбираться.

А "много думать", "думать постоянно" - это что-ли часть неумения мыслить :))) - в том смысле, что умение мыслить
включает в себя какой-то уровень контроля за "постоянно-говорящей машиной", типа в самом крутом уровне
ты вообще включаешь ее когда тебе нужно и выключаешь когда нужно :))) Но с этим крутым уровнем - фиг с ним,
он не важен.


> 2. была боязнь написать хрень какую-то в ш2л и как бы стать от этого
> недогоняющей

Гы- гы-гы :)))))))

> 3. учить других - мне так ранова-то :)

Я думаю что скоро.

> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как
> вы поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?

Я вижу, что ты находишься в таком же режиме - то, что ты постоянно решаешь какие-то задачи
и ищешь решения в Навигаторе - и есть "поддерживает в себе состояние поиска".
Это конечно плюс к сугубо внутреннему поиску. Но и в нем я вижу что ты двигаешься зашибись.
В этом смысле может быть и снаружи выглядит так, что, - я, например, копаю, но у меня
такая же ситуация - я просто нахожусь в активной зоне.
+ у меня есть мнение, что - ну может быть я мальчик - более активно изучаю мир :))))
Как-то так.

Кстати, часто мне бывает и скучно и неинтересно и я не знаю что делать и не хочу делать и даже
впадаю в уныние. Но как-то выкарабкиваюсь. :)))))

> - для меня это значит, что они не читают конфу вообще, или читают с
> большим временным опазданием, а значит в текущий момент не участвуют в
> ситуациях.
> Для таких ребят есть архивы ш2л.

Да, разумно, поддерживаю.

Спасибо. Пиши, Санка! :))))

Привет!
Рома

///


Fri, 24 Dec 2010 11:47:51 +0300 письмо от sanca <sanca_sanca@mail.ru>:

> Рома, ребята, привет
>
> Прошу меня оставить в школе по 2-й логике.
>
> Не писала в школу писем по нескольким причинам:
>
> 1. есть внутренняя привычка НЕ думать постоянно, в большинстве случаев начинаю
> думать/работать над собой, своим мышлением только тогда - когда палкой
> по башке получаю
>
> Из-за этого у меня низкая скорость, а хочется набрать побольше оборотов и
> расти
> быстрее.
> И только сейчас я догнала, что активное участие в ш2л - это возможность именно
> для учиться мыслить.
>
> 2. была боязнь написать хрень какую-то в ш2л и как бы стать от этого
> недогоняющей
>
> 3. учить других - мне так ранова-то :)
>
> Вообще, есть такой момент - что когда есть глубинный запрос на разборку
> ситуации
> - то я чувствую, что мыслю, начинаю искать, копать и разбираться. Но таких
> запросов мало.
>
> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как
> вы
> поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?
>
> Спасибо!
>
> Что касается других молчунов ш2л - то считаю, что стоит отписать тех, кто и на
> твое письмо "Отписывать ли?..." не ответит.
> Почему?
>
> - для меня это значит, что они не читают конфу вообще, или читают с
> большим временным опазданием, а значит в текущий момент не участвуют в
> ситуациях.
> Для таких ребят есть архивы ш2л.
>
> - или боятся написать. Твое письмо Рома - шанс двинуть свои границы страха,
> открытия себя миру.
>
> - или не знают, ЧТО написать - я была кстати из таких. И несколько дней ушло
> на
> обдумывание. Непринятие самостоятельного решения: остаться в ш2л или
> отписаться, говорит о том, что человек слишком инертен, и не готов учиться.
>
> А остальных предлагаю оставить - это шанс для ребят начать ускоряться.
>
> Санка
> ///
>
>
>
> sambul.
> Вы писали 20 декабря 2010 г., 17:33:26:
>
> > Всем привет!
>
> > Вопрос по 2-й логике ко всем:
>
> > Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> > письма в этом году?
>
> > Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
> > против.
>
> > Привет! :))
> > Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011