Fwd: Re: Хочу_учиться!

Привет, Клейн!
Привет, Рома!
Привет, ребята!

Спасибо вам всем, за то, что вы есть, за вашу важнейшую работу.

Получить возможность двигаться вперед на Пути, правильно развиваться
и работать над собой в окружении мудрых Учителей и добрых Наставников,
вместе с такими замечательными ребятами - Учениками Школы, это самое
важное,
самое главное, что только могло случиться в моей жизни.

Нет ничего ужаснее, чем идти наощупь, в сумерках, выбирая правильное
направление
"методом тыка", не представляя при этом, куда ты должен придти :)

Спасибо вам всем огромное!
Буду стараться! :)

Привет!
Олег.