Re:Re:Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет Лена!

> Я долго не могла написать ответ. Не потому, что не могла, а потому
> что.. это было бы как раньше, когда спорила и доказывала, завоевывая маленькие и
> большие призы: свою правоту. Для меня опыт "доказывания правоты"
> уже закончился.

Круто, спасибо.

Спасибо не за то, что закончился, а за то, что вот такой процесс у
тебя. И пишешь об этом.

> А по-другому, не доказывая, не писалось:

Круто, да. :)))

> Я читала дзен хелпы, читала ребят :) Дзен хелпы - замечательны! Но
> реальность, то, как все проявляется в Ш2Л сердце не принимает до конца

Раскрой это, пожалуйста, подробнее.
Но только если хочешь, школа - это не тренинг, никто не будет "Лезть с
гаечным ключем тебе в душу" (с) Хааф. :)))
Просто вижу, что в качестве "обучающего материала" - это будет
интересно.

> Я увидела "крутую" штуку в себе, когда писала про А., за что
> спасибо, Ром! Это опыт, что надо! :) Теперь смогу легко обойти то, что меня
> заставляло быть "правильной". Быть правильной, это все равно, что быть
> неправильной: без разницы, но от первого освободиться сложнее.

Круто :))), я понимаю о чем ты.
Но тем не менее - раскрой пожалуйста и это подробнее, очень интересно.

> Безупречен в мыслях, словах, действиях. Хорошо, что я уже не "воин"
> в этих границах. :) "Небезупречность" - это то, в чем я сейчас живу. Радостно это
> осознавать! :)

Живешь - вообще?, или "живешь, когда пишешь письмо в школу"?

Спасибо за письмо, Лена!

Привет!
Рома

///