Re:Re:Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_

Привет, Рома!

Я долго не могла написать ответ. Не потому, что не могла, а потому что.. это было бы как раньше, когда спорила и доказывала, завоевывая маленькие и большие призы: свою правоту. Для меня опыт "доказывания правоты" уже закончился. А по-другому, не доказывая, не писалось: партнерство на данном этапе Школы отсутствует. Это правило. :) А если честно, то я в себе еще не нащупала, как писать по-другому, выйти из плоскостей спорящих или учитель - ученик.

Я читала дзен хелпы, читала ребят :) Дзен хелпы - замечательны! Но реальность, то, как все проявляется в Ш2Л сердце не принимает до конца, поэтому руки не тянутся к клавиатуре.

Я увидела "крутую" штуку в себе, когда писала про А., за что спасибо, Ром! Это опыт, что надо! :) Теперь смогу легко обойти то, что меня заставляло быть "правильной". Быть правильной, это все равно, что быть неправильной: без разницы, но от первого освободиться сложнее.

А так, все здорово! :) Точность и безупречность обязательно нужны.. :)

"Воин должен быть безупречным" (С) КК.

Безупречен в мыслях, словах, действиях. Хорошо, что я уже не "воин" в этих границах. :) "Небезупречность" - это то, в чем я сейчас живу. Радостно это осознавать! :)

Счастливо! :)

Лена (Буковки)

Date: Wed, 28 Jan 2009 11:25:52 +0300