[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация _зона_духа



О, Руди,
это лучшее со времен Витлы в таком стиле. :))))
Спасибо!

Привет!
Рома

///


Вы писали 23 января 2009 г., 0:55:10:

> Привет всем!

> Наливайте чайку. Устраивайтесь поудобнее :)))

> ...

> Итак, что же такое "область духа"? "Сайты верстать" - это "область Духа"? :)
> Думать о смысле жизни - это? Область Духа? :)
> Или - руководить большой, очень большой, неимоверно большой компанией.
> Область Духа? :)

> Когда? Где, начинается область Духа?

> В общем-то, она начинается там - где тебе настал... Он самый настал :)))))))
> Но там - только начало :)

> ...

> Вот, скажем - есть выбор: продолжить работать в крупной компании, со
> стабильной зарплатой, рост полномочий и ответственности, развитие
> собственного направления. Или... ну, бросить вообще все и поехать в
> неизвестную страну. Это - вопрос из области духа?

> Канонический ответ звучит так: "А хрен его знает!" Но я хочу дополнить :)

> Выход в "зону Духа" обозначает понимание, что - нет ничего кроме "силы
> Духа". Все - что может быть сделано или не сделано, возможно или не
> возможно - определяется только наличием или нехваткой "силы Духа".

> Если человек идет туда, в эту зону - неважно по какой причине и в
> какой форме - ему, может быть, повезет :))) Заблудиться или не успеть
> - тоже можно :))))) Нигде, никаких гарантий. Правда, если человек не
> идет туда - ... да никуда он не денется, рано или поздно :))))

> ...

> Или вот, скажем - человек прорубил! Понял. То есть, шел, шел...
> остановится такой... И всЈ! ВсЈ понял! Очевидно же, как божий день,
> что "не важно ничего, кроме силы Духа". Краткая справка, почему это
> очевидно - потому что все происходящее есть результат воли, сознания
> людей и ничего больше - все изменения есть результаты действий людей,
> поэтому, у кого хватает силы на совершение изменений, те люди и
> формируют реальность - при этом работает такое, что "ломать проще, чем
> строить", "плохие новости распространяются в 100 раз быстрее хороших",
> "энтропия замкнутой системы возрастает либо не уменьшается" и т.п, -
> то есть, ничего не "само" - всЈ есть результат чьей-то воли...
> Дальнейшие рассуждения не вербализуются, но так же очевидны :)))

> Итак - вот человек прорубил! Что это ему "дало"? :))) Хех :))))))

> Это связано - да, с большими изменениями! :)))

> Вопрос - что становится со взаимоотношениями с "Материальным миром"?
> Отменились полностью? :) Стало все сразу просто, понятно и очевидно?
> :)

> ...

> А мне понравился ответ Юки :) Привет, Юка! Потому что - она привязала
> этот вопрос к себе, к своим действиям и решениям. Типа - какой смысл в
> понятных и четких объяснениях, если это просто понятные и четкие
> объяснения? Если это связано с выбором - туда мне или туда - тогда все
> предельно конкретно.

> 1. "Дух" развивать - стремиться к развитию в правильном философском
> смысле, либо - 2. опираться на "Здравый смысл" - сдался он этот "дух",
> вообще даже не понятно что это такое, как он может на что-то влиять
> вообще, и так же все понятно, у кого больше денег, тот и прав, ну плюс
> еще везет некоторым, может и мне так же, я же не хуже всех, плюс умнее
> наверняка.

> :)))

> ...

> Короче - любой из преподавателей Ш2Л делает единственную вещь :))
> "Пинает" любого ученика в "зону Духа". Каждый, кто сопротивляется -
> хорошо ощущает это сопротивление внутри себя. :)))

> В итоге, вопрос - кто сопротивляется? На чем основано это
> сопротивление? Зачем? :)

> Предлагаю форму ответа - молчаливое размышление.

> ...

> Всем спасибо. Все :))))))))


> Руди

> //////

> 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>

> 2009/1/22 sambul <samrom@mail.ru>:
>> Привет Саша!
>>
>>> Если мы говорим о стандартном определении философии - каковое почти
>>> наверняка имел в виду Кант - то материалистическая философия - тоже
>>> философия.
>>
>> Я думаю, что Кант, когда выссказал эту телегу, он - НЕ... философствовал :))),
>> и НЕ давал определение чему-то, чтобы (!) дать определение -- чтобы
>> потом тысячи философов вокруг занялись мозго... осмысливанием.
>> То есть - оне НЕ занимался (вот именно что - не занимался :)))) ) - в это
>> время философией как предметом. А он - ВЫДАЛ ИСТИНУ. В это время,
>> когда он сказал эту телегу - он не был философом, он был поэтом.
>> Поэтому он занимался истиной, а не философией и определениями. В этот
>> момент, по крайней мере.
>>
>> Когда мы сталкиваемся с такими телегами-истинами, мы можем упустить
>> всю суть, если будем разбирать ее КАК ПРЕДМЕТ.
>> А какова роль истины, Саша? - правильно - сдвинуть этот мир.
>>
>> Поэтому Кант - не говорил "о стандартном определении философии", Саша.
>> Его не заботили в этот момент ни определения, ни материалистическая,
>> ни художественная, ни производственная, ни... какая там еще -
>> философия.
>>
>>> Если философия - это только то, что в зоне Духа - то как это
>>> дополнительное начальное условие - изменение сути известного термина -
>>> можно вытащить из исходного письма с вопросами?
>>
>> Безусловно здесь присутствует такой аспект, как Рома Самбул, со своим
>> меседжем. Но на то она и Школа по Второй логике, на то она как Школа и
>> часть Среды, и на то она вообще Школа по - именно Второй логике.
>>
>> Мы не на философском факультете.
>>
>> Это была Аттестация. Аттестация с изначальным исходным
>> текстом (переписка А. и Клейна) - которая с изначальным меседжем про две зоны
>> - зону Духа и зону Материи, которую так же поэтично :))) очертил и
>> озаглавил Клейн в своем примере "Кант сказал что-то типа".
>>
>> Что было поймано мной, сквозь века и границы, и переведено в
>> Аттестацию. Аттестацию по этой теме. По теме на грани.
>> То есть по теме "пока ты не перешел в зону Духа - делать тебе здесь пока
>> нечего, иди колбась 2 года". Мягко, конечно. Конечно все учимся. Все
>> - молодцы. Но если не проведем границы - как нам определится в своем
>> движении?
>>
>> Кто понял - тот понял, тот прошел аттестацию. Кто не понял - находится
>> на философском факультете -- то есть не в том месте, где ему нужно
>> находится.
>>
>>> P.S. Насчет искусства - не догоняю. Ведь Дух - не ограничивается
>>> аннутара-самъяк-самбодхи? И самое главное в искусстве - не то, что
>>> думал автор, а то что оно пробудило любовь и сострадание в зрителе.
>>
>> Как бы тебе сказать... :))))
>>
>> Скажите ему кто-нибудь. :)))))
>>
>> Привет! :))))
>> Рома
>>
>> PS. Я завтра попробую сказать. :)))) Пойду спать. Спокойной ночи,
>> Саша.
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 22 января 2009 г., 3:43:52:
>>
>>> Привет, Самбул!
>>
>>> Опять я воткнулся в вопрос о терминологии.
>>
>>> Если мы говорим о стандартном определении философии - каковое почти
>>> наверняка имел в виду Кант - то материалистическая философия - тоже
>>> философия.
>>
>>> Если философия - это только то, что в зоне Духа - то как это
>>> дополнительное начальное условие - изменение сути известного термина -
>>> можно вытащить из исходного письма с вопросами?
>>
>>> Спасибо.
>>> Саша.
>>> P.S. Насчет искусства - не догоняю. Ведь Дух - не ограничивается
>>> аннутара-самъяк-самбодхи? И самое главное в искусстве - не то, что
>>> думал автор, а то что оно пробудило любовь и сострадание в зрителе.
>>
>>> ////
>>> 2009/1/22 sambul <samrom@mail.ru>:
>>>> Привет Саша!
>>>>
>>>> Четко режем, четко проводим границы, поехали:
>>>>
>>>>> А из этого вопроса следуют вопросы о том, к какой области относятся а)
>>>>> наука
>>>>
>>>> Материя.
>>>>
>>>>> б) проектно-конструкторские работы
>>>>
>>>> Материя.
>>>>
>>>>> и в) технология.
>>>>
>>>> Материя.
>>>>
>>>> Помним - четко проводим границы. Не проведем четко - умрем.
>>>>
>>>>> И отдельный
>>>>> вопрос - об искусстве.
>>>>
>>>> Материя. Четко.
>>>> Не "картины" - как готовый продукт = материя. А - колбашу ли я в зоне
>>>> Духа (возымел ли я при этом мысли об аннутара-самъяк-самбодхи) - рисуя
>>>> картины, сочиняя музыку?
>>>> Или я художник (музыкант), талантливый, который круто рисует ---- чтобы что,
>>>> Саша? Чтобы Что?
>>>>
>>>>> Дух и Материя не могут служить четкой границей для различения здравого
>>>>> смысла и философии - например потому, что есть материалистическая
>>>>> философия
>>>>
>>>> Фигня. Не проведем границы - умрем.
>>>>
>>>> Материалистическая философия - она в зоне Духа? Продвит ли она меня до
>>>> мысли об "аннутара-самъяк-самбодхи"???
>>>> Мне нужно провести границы, я умираю.
>>>>
>>>>> философия, посвященная как раз поиску ответов на самые общие вопросы о
>>>>> материи.
>>>>
>>>> О материи, Саша, о материи. Не об "аннутара-самъяк-самбодхи", Саша.
>>>>
>>>>> А искусство (настоящее) нельзя отнести к философии, хотя оно
>>>>> находится целиком в области духа.
>>>>
>>>> Не находится, Саша. Все это - самый высокий потолок области "материя"
>>>> - но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ зоной Духа.
>>>>
>>>>> Если проводить границу между здравым смыслом и философией по
>>>>> водоразделу конкретное-абстрактное
>>>>
>>>> Голова. Мышление. НЕ зона Духа.
>>>>
>>>>> то непонятно как быть, например, с математикой - чрезвычайно
>>>>> абстрактной наукой.
>>>>
>>>> Голова. Мышление. НЕ зона Духа.
>>>>
>>>>> Хотя, если говорить о способах мышления и провести границы таким
>>>>> образом, что наука и искусство - отдельные способы мышления
>>>>
>>>> Да, но НЕ зона Духа. НЕ работа в зоне Духа.
>>>>
>>>>> Причем уровень абстракции вопросов, над которыми работает философия - очень высокий.
>>>>> Соотношение материи и сознания. Законы познания. Творение и эволюция.
>>>>
>>>> Это не является той философией, про которую мы говорим. Той
>>>> философией, которая "плавание в зоне Духа".
>>>>
>>>> Не проведем границы - умрем.
>>>>
>>>>> Исходя из этого, "супер-мега-инженер и менеджер, работающий над
>>>>> проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки"" будут
>>>>> работать в области здравого смысла.
>>>>
>>>> Да. Только там.
>>>>
>>>>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>>>>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>>>>>> бизнесы, банки"???
>>>>> В этих границах - тем, что первая группа входит в сферу повседневного
>>>>> непосредственного опыта, а по второй группе в абсолютном большинстве
>>>>> случаев имеется только опосредованная информация.
>>>>
>>>> Я провел границы четко - я жив.
>>>>
>>>> Ты - смотри сам. :))))
>>>>
>>>> Привет Саша!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 22 января 2009 г., 2:52:41:
>>>>
>>>>> Привет всем!
>>>>
>>>>
>>>>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>>>>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
>>>>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
>>>>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
>>>>>> и вот вопрос: в какой области?
>>>>> А из этого вопроса следуют вопросы о том, к какой области относятся а)
>>>>> наука, б) проектно-конструкторские работы и в) технология. И отдельный
>>>>> вопрос - об искусстве.
>>>>> Дух и Материя не могут служить четкой границей для различения здравого
>>>>> смысла и философии - например потому, что есть материалистическая
>>>>> философия, посвященная как раз поиску ответов на самые общие вопросы о
>>>>> материи. А искусство (настоящее) нельзя отнести к философии, хотя оно
>>>>> находится целиком в области духа.
>>>>> Если проводить границу между здравым смыслом и философией по
>>>>> водоразделу конкретное-абстрактное - то непонятно как быть, например,
>>>>> с математикой - чрезвычайно абстрактной наукой. Хотя, если говорить о
>>>>> способах мышления и провести границы таким образом, что наука и
>>>>> искусство - отдельные способы мышления, не попадающие в наше
>>>>> рассмотрение, то абстрактное-конкретное - вполне подходит для
>>>>> проведения границы между философией и здравым смыслом. Причем уровень
>>>>> абстракции вопросов, над котоырми работает философия - очень высокий.
>>>>> Соотношение материи и сознания. Законы познания. Творение и эволюция.
>>>>> Исходя из этого, "супер-мега-инженер и менеджер, работающий над
>>>>> проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки"" будут
>>>>> работать в области здравого смысла.
>>>>
>>>>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>>>>>> какая область?
>>>>> То же. Область здравого смысла.
>>>>
>>>>>>
>>>>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?
>>>>> В рамках этого подхода - объемом доступной информации и опыта.
>>>>>>
>>>>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>>>>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>>>>>> бизнесы, банки"???
>>>>> В этих границах - тем, что первая группа входит в сферу повседневного
>>>>> непосредственного опыта, а по второй группе в абсолютном большинстве
>>>>> случаев имеется только опосредованная информация.
>>>>> Еще тем, что действия с первой группой возможны, а со второй - нет
>>>>> (хотя, если приравнять коммунально-бытовые границы к границам здравого
>>>>> смысла - то тоже возможны).
>>>>
>>>>> Счастливо.
>>>>> Саша.
>>>>
>>>>> 2009/1/22 sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>>> Привет Дорт!
>>>>>>
>>>>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>>>>>
>>>>>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО проведения
>>>>>> границ мы определим их противоположность.
>>>>>>
>>>>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
>>>>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
>>>>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
>>>>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
>>>>>> и вот вопрос: в какой области?
>>>>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
>>>>>> какая область?
>>>>>>
>>>>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?
>>>>>>
>>>>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
>>>>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
>>>>>> бизнесы, банки"???
>>>>>>
>>>>>> Вопрос ко всем.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>
>>>>>>> Читал ответы школьников, твои вопросы к моему ответу, понял что тема
>>>>>>> "философия и здравый смысл" далеко не закрыта.
>>>>>>> Скорректировал свою модель, попробую снова.
>>>>>>
>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить", а "здравый смысл"?
>>>>>>
>>>>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>>>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>>>>>>
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>>>>>
>>>>>>> Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось дать какое-то определение
>>>>>>> _реальности_ (это было тяжело :))) :
>>>>>>> "реальность - это излучение бога" :)))
>>>>>>> Понимаю, что определил понятие еще более сложным понятием (да еще и
>>>>>>> аналогией воспользовался :)), но это позволяет нарисовать такую модель:
>>>>>>> Существует точка абсолютной истины (бог), проявляется эта истина
>>>>>>> излучением, создающим пласты-измерения мира. Любое явление (потенциал
>>>>>>> которого находится в точке истины) имеет свою проекцию (проявляется) на каждом слое
>>>>>>> мира (в каждом измерении). Совокупность всех этих проекций и будет
>>>>>>> являться "истинным положением дел" для этого явления.
>>>>>>
>>>>>>> Исходя из этого, "истинное положение дел" "растянуто" по измерениям от
>>>>>>> материальной проекции до бога.
>>>>>>> В этой модели, философия находится не только в области духа, но и
>>>>>>> старается приблизится к абсолютной истине. Движение к истине делает ее
>>>>>>> более многомерной, более соответствующей "истинному положению дел".
>>>>>>
>>>>>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>>>>>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>>>>>> s>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>>>>>> s>> реальности или нет.
>>>>>>
>>>>>>> А многомерностью?
>>>>>>
>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>
>>>>>>> Точкой отсчета (начало координат) является "А" "здесь и сейчас", оси координат задаются
>>>>>>> личной шкалой "А". Эта система находится в зоне "здравого смысла", ей
>>>>>>> не хватает объема "философии", поэтому "важные и тонкие вещи"
>>>>>>> воспринимаются упрощенно-искаженно. "А" действует в плоскости и не
>>>>>>> видит этого, не выходит на новый уровень. Для выхода в объем начало
>>>>>>> координат надо перенести в "А, каким он стремится быть", а оси
>>>>>>> координат связать с "абсолютной шкалой А" (противоположная система
>>>>>>> координат).
>>>>>>>
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>>> Согласно модели, предложенной в п.1, здравый смысл работает в зоне
>>>>>>> материальных проекций "реальных объектов".
>>>>>>> Причем чем соотношение материальное/духовное сильнее смещено в сторону
>>>>>>> материального, тем более эффективным он будет.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>> dort
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ///////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> s>> Привет Дорт!
>>>>>>
>>>>>> s>> Спасибо!
>>>>>>
>>>>>> s>> Несколько комментариев:
>>>>>>
>>>>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира.
>>>>>>
>>>>>> s>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
>>>>>> s>> определяющими для реальности.
>>>>>>
>>>>>> s>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
>>>>>> s>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
>>>>>>
>>>>>> s>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
>>>>>> s>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой при нашем
>>>>>> s>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не работает.
>>>>>> s>> Определяем так.
>>>>>>
>>>>>> s>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу писать.
>>>>>> s>> Будем разбираться. :))
>>>>>>
>>>>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>>>>> может быть.
>>>>>>
>>>>>> s>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>
>>>>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>>>>> себе.
>>>>>>
>>>>>> s>> Неплохо. Но частично и мало.
>>>>>> s>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая логика
>>>>>> s>> остается за пределами ее границ".
>>>>>>
>>>>>> s>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и воспринимают
>>>>>> s>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос (задание)", то выходит, что
>>>>>> s>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как истина. Таким
>>>>>> s>> образом возникает множество проследующих заблуждений, связанных с
>>>>>> s>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически значит -
>>>>>> s>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать ответ" -
>>>>>> s>> этот частичный ответ становится неверным.
>>>>>>
>>>>>> s>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это означает, что
>>>>>> s>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является кол-во
>>>>>> s>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я вижу.
>>>>>>
>>>>>> s>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание границ
>>>>>> s>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>>>>>
>>>>>> s>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))
>>>>>>
>>>>>> s>> Привет!
>>>>>> s>> Рома
>>>>>>
>>>>>> s>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю, что еще
>>>>>> s>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)), дальше думать -
>>>>>> s>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим личным
>>>>>> s>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не хватает чтобы
>>>>>> s>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа мыслить". :))
>>>>>>
>>>>>> s>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> s>> Вы писали 7 января 2009 г., 15:20:56:
>>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>>>>> мыслить", а "здравый смысл"?
>>>>>>
>>>>>>>>> Сутью философии является поиск картины мира, наиболее соответствующей
>>>>>>>>> реальности. Здравый смысл направлен на сохранение сформированной
>>>>>>>>> картины фрагмента мира. Противоположностью поиску истины, сомнению,
>>>>>>>>> бесконечности мира будет являться отсутствие сомнения, представление об обладании
>>>>>>>>> "истиной", ограниченность фрагмента мира.
>>>>>>>>> Умение мыслить является методом, который используется и в той и в
>>>>>>>>> другой "системе координат".
>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>>>>>>
>>>>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>>>>> может быть.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>
>>>>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>>>>>> себе.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> dort
>>>>>>
>>>>>>>>> ////////////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>
>>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>
>>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>
>>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>
>>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>
>>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>
>>>>>>>>>> .....
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>
>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB>>>>> настоящем.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB>>>>> настоящем.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>
>>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>
>>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>
>>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>> AB>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>> AB>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>> AB>>>>> тогда здорово помог.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>> AB>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>
>>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>> AB>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>> AB>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>> AB>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>> AB>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> Привет!
>>>>>> AB>>>>> б.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>
>>>>>> AB>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>> AB>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>
>>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>
>>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>>>> таких было 1 или 2.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009