Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_dort

Привет Олег!
Привет Алекс!

> Я думаю, что пока ты менеджер, даже супер-мега-инженер или просто
> водитель катка, ты не покидаешь пределы Тоналя, а вот если ты маг (в
> дон-хуановском смысле этого слова), то ты работаешь как раз с
> Нагвалем. Рома в вопросе четко обозначил границы Тоналя. Поэтому, даже
> если ты маг, работающий менеджером, то в рамках заданных границ ты все
> равно работаешь с Материей, то есть, в границах "здравого смысла".

Совершенно верно. :))

1-й аспект:

"в вопросе четко обозначил границы Тоналя"

2-й аспект, выходящий из 1-го аспекта:

"даже если ты маг, работающий менеджером, то в этих границах ты
все-равно работаешь с Материей, то есть в границах здравого смысла".

3-й аспект. Мы не рассматривали эту тему лишь для того, чтобы не
уходить от наших границ. Итак:

Дело в том, что когда ты превращаешься в "мага", в "КТО" -- то именно
в этой точке, в тебе, Тональ начинает совмещаться с Нагвалем -- и
только в этом случае мы можем говорить: этот чувак строит развязки, но
он не строит развязки". :)))
Если все 50 человек - являются магами, то они, колбася в зоне здравого
смысла - занимаются философией. :)))))

Это важный аспект. :))) Самый важный. :)))

Но для того, чтобы нам разобраться с предыдущим вопросом - мы его не
брали. Нам нужна была четкость.

Привет!
Рома

///