Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_dort _зачот!

> Круто. (Круче Канта :))))))))

Нет. :))))
1. Я (мы) его не знаю. :))))), и 2. "я только учус" (с) :)))

В общем у меня всЈ. :)))
"Чем смог, тем помог, картошку сажайте сами" (с) :))))
Спасибо!

Привет!
Рома

///

Вы писали 22 января 2009 г., 3:18:19:

> Привет, Рома!

> Круто. (Круче Канта :))))))))

> dort

> /////////////

s>> Привет Дорт!

s>> Зачот! Спасибо! :))))

s>> Привет!
s>> Рома

s>> PS.

s>> Давай вместе раскроем тему :)))

s>> Чего пришел делать в конференцию show - А.?
s>> Создавать "банки, корпорации, нефть, газ, вилки, ложки, водопровод,
s>> банки, кухня, холодильник"? :)))) Не доперев еще до планки "Дух" и
s>> только _любопытствуя_ в этой теме? Находясь в "другой системе
s>> координат", коммунально-бытовой :))), где:

s>>>> и вот вопрос: в какой области?

s>>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>>>> какая область?

s>> И далее:

s>> Перейти в какую зону ("другую систему координат")? - чтобы перестать
s>> быть любопытствующим. :))))

s>> Почему "противоположностью философии (умении плавать в зоне Духа)
s>> является не "неумение мыслить", а "здравый смысл" (умение плавать в
s>> "коммунально-бытовой зоне")? :)))))

s>> Другая система координат мышления - это перейти в какую зону?

s>> И тут нам Максим Ганичев помагает, сегодня выслал его письмо:

s>> Всем привет! :))))
s>> Рома

s>> PPS.

s>> Отвечая на вопрос Алексея Отраднова:

s>> Да, это несколько сбивает с толку. И разница действительно есть,
s>> сказать: "под здравым смыслом мы имеем ввиду коммунально-бытовой
s>> способ мыслить" и "под здравым смыслом мы имеем ввиду - мыслить в
s>> коммунально-бытовой зоне" - разница есть.

s>> Но так как это аттестация-изучение, что подразумевает под собой -
s>> изучение этой темы и закобас по многим вопросам - это является
s>> чрезвычайно важным - разобраться в этом. Но одновременно - Аттестация,
s>> которая именно подразумевает, что - только ТОТ (Аттестация!), КТО
s>> (Аттестация!) проведет границы изначально ВЕРНО (зона Духа и зона материи) -
s>> ответит на этот вопрос, несмотря на, может быть не очень точный вопрос,
s>> разница которого "способ мыслить" и "мыслить в зоне" -- то есть НЕ СОБЪЕТ это с толку
s>> ТОГО (Аттестация!), кто ИЗНАЧАЛЬНО ВЕРНО провел границы для СВОЕГО ОТВЕТА -- Дух и
s>> материя. Поэтому - Аттестация. Поэтому - "Все правильно!" (с).

s>> Спасибо всем!

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///

s>> Вы писали 22 января 2009 г., 2:18:31:

> [...]

s>>>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
s>>>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я
s>>>> супер-мега-инженер и менеджер,
s>>>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
s>>>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
s>>>> и вот вопрос: в какой области?

s>>>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>>>> какая область?

s>>>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?

s>>>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
s>>>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
s>>>> бизнесы, банки"???

>>> dort

s>>>> Привет Дорт!

s>>>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО проведения
s>>>> границ мы определим их противоположность.

[...]

s>>>> Вопрос ко всем.

s>>>> Привет!
s>>>> Рома

s>>>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).

s>>>> ///

s>>>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:

> [...]

s>>>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
s>>>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
s>>>>>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
s>>>>>> реальности или нет.

s>>>>>> Привет Дорт!

s>>>>>> Спасибо!

s>>>>>> Несколько комментариев:

s>>>>>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
s>>>>>> определяющими для реальности.

s>>>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
s>>>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.

s>>>>>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
s>>>>>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой при нашем
s>>>>>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не работает.
s>>>>>> Определяем так.

s>>>>>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу писать.
s>>>>>> Будем разбираться. :))

s>>>>>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.

s>>>>>> Неплохо. Но частично и мало.
s>>>>>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая логика
s>>>>>> остается за пределами ее границ".

s>>>>>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и воспринимают
s>>>>>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос (задание)", то выходит, что
s>>>>>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как истина. Таким
s>>>>>> образом возникает множество проследующих заблуждений, связанных с
s>>>>>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически значит -
s>>>>>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать ответ" -
s>>>>>> этот частичный ответ становится неверным.

s>>>>>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это означает, что
s>>>>>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является кол-во
s>>>>>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я вижу.

s>>>>>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание границ
s>>>>>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))

s>>>>>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))

s>>>>>> Привет!
s>>>>>> Рома

s>>>>>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю, что еще
s>>>>>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)), дальше думать -
s>>>>>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим личным
s>>>>>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не хватает чтобы
s>>>>>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа мыслить". :))