Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет, Ариес :)
Привет всем!!!

А> На этот вопрос также предлагаю ответить всем желающим.
А> "Здравый смысл" -- это хорошо или плохо? Почему?

"Здравый смысл" - это нормально :)
Т.е. ни хорошо, ни плохо. Он просто есть как форма восприятия окружающего мира.
Как поедание своих собратьев в животном мире является способом выживания.
Да, можно изящно выживать, корешки искать. А можно собрата съесть. Это
программа, помогающая выживать.
"Здравый смысл" - способ восприятия мира, который тоже программа.
Программа, которую люди выработали с годами с целью жить. Она работает
себе и помогает. Но это автоматика. Т.е. можно и по другому. Но и это
есть. :)

Привет :)
Риверси )))

/////////////////////////

От: 11 января 2009 г., 2:53:56:

> [...]

А> 1. В твоих ответах универсальным рычагом-критерием является
А> осознанность. То есть, схема такая -- 1) нет определенности; 2) вводим
А> решающий критерий ("осознанность"); 3) по этому критерию, как по
А> лакмусовой бумажке, смотрим, ага -- это направо, это налево, тут одно,
А> там другое, есть определенность. Ок. Внимание, вопрос: а что же такое
А> осознанность?

А> Внимание, подсказка :)))) Интересно не определение осознанности, а та
А> суть, которую ты в это вложила, вкладываешь. То есть, в границах этого
А> вопроса определение "осознанности" это определение "твоей

б> 2.

А> Привет!
А> Ариес

>>> 1.

>>> 2.

>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

>>> 3.

>>> 4.

б> http://nadprof.ru