Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет Риверси!

Оооо, совсем кисло (мягко сказать). Совсем некудышне, совсем - ниже
уровня для подписки на школу.

Найди в своей телеге - минимум 4 пункта перескока с границы на
границу. Выписать их в школу.

Привет!
Рома

///

Вы писали 12 января 2009 г., 1:09:40:

> Привет, Ариес :)
> Привет всем!!!

> "Здравый смысл" - это нормально :)
> Т.е. ни хорошо, ни плохо. Он просто есть как форма восприятия окружающего мира.
> Как поедание своих собратьев в животном мире является способом выживания.
> Да, можно изящно выживать, корешки искать. А можно собрата съесть. Это
> программа, помогающая выживать.
> "Здравый смысл" - способ восприятия мира, который тоже программа.
> Программа, которую люди выработали с годами с целью жить. Она работает
> себе и помогает. Но это автоматика. Т.е. можно и по другому. Но и это
> [...]

б>> 2.