[no subject]

z{S}?x<n+E?zй~m=vMxэ?]y<=vM7LkwN]v;i f&+-m=эy&?Zb&MMiZ+-mю}??Zb&M}[iZ+-m{??ZJyQПривет, Александра!

> Пока думала над ответом ? наблюдала как во мне проявляются две формы мышления. Я не знаю пока как назвать эту границу ? но в ощущениях она очень точно видна.

Самбул, зараза, уже все разболтал :) В смысле, раскрыл все карты. Все
прояснил, во всяком случае, для тех кто способен увидеть это
пространство.

> Исходя из здравого смысла ? для чего искать ответ на и так понятный вопрос, для чего проводить новые границы? У меня ведь и так все работает. Много текущих задач, успешно воплощаемых. И этот способ он такой хорошо объсняющий, но не живой? нету пульсации в нем.

Да, здравый смысл - это выживание. Работает - не трогай. Не работает -
почини максимально эффективным способом. Здравый смысл не выражает те
цели, где действия имеют смысл. Смысл, красота - из другой реальности
:)

> А есть другой способ, когда из под этого Ыздравого смыслал, который скажу прямо является
> оплотом и помощником в моей жизни ? пробивается Ыфилософиял (ну и странное
> получилось название :))))), и подталкивает меня к поиску,
> открыванию такого пространства, в котором я ничего не знаю? и аж дух захватывает.
> И только в таком пространстве жизнь моя обретает смысл, и Ыздравый смыслл приобретает смысл :))))))))

Сильно! Спасибо за живые слова! Без поэзии - в первое время ну никуда :)))
А если пойти вглубь, за "способы", за "подталкивает"? Что там, внутри
тебя откликается на эти два разных мира? Какие мотивации?

> Да, инстинкты самосохранения :))) Они же инстинкты ЫЗдравого смыслал.

Давай не будем вводить в наш понятийный аппарат "инстинкты". Очень уж
странное слово. (см. также "Наука и инстинкты vs человека и Бога",
http://wolf-kitses.livejournal.com/84892.html?thread=3006620).

И кстати. Упражнение на "философию" и "здравый смысл". Писать о
философии, но не забывать обрезать хвосты у писем. Круто :)

Привет!
Акве
///////