НадПроф-ТВ -официальное_открытие! _ центральная_задача_блога_блог_открыт

Всем привет!

Открыто коммьюнити (блог) nadprof_tv: http://community.livejournal.com/nadprof_tv/profile

Концепт коммьюнити (блога): все клипы, которые будут выкладываться на www.tv.nadprof.ru,
будут выкладываться и в коммьюнити, дублироваться, самими авторами,
самостоятельно - и туда и туда. Авторство в блоге модерируемое,
одабривается Худсоветом. Зрительство - свободное.

Заходим, записываемся. :))

Привет!
Самбул

///