Re: Новости_НадПроф_лекция_об_ответственности

Привет, Андрей!

Огромное спасибо!

АП> Ответственность как движение вглубь. Я — двигатель происходящего
АП>
АП> http://www.nadprof.ru/library/lectures/lectionsh2l/Seminar_2_Otvetstvennost.shtml

Ребята, это та самая долгожданная лекция, которую проводил Хааф на
семинаре, её записали, а потом Юка получила, собрала команду и
передала Славе Куликову, он мужественно перевёл в текст, а потом
какой-то хороший человек (Андрей Пашкевич?) сверстал, а потом Андрей
Плачинта поставил на сайт.

Александр, вот тот текст! Там есть всё про ответственность!

Юка, Слава, Андрей и Андрей - спасибо огромное!

Роман Ворушин
////////