Re: Эмоции

Привет, геныч!

Иду я, собственно, к основе сознания)
Основной способ - попытки совмещать несовместимое. Например, жить чисто для себя, но чтобы людям вокруг было хорошо; прилежание - самодурство; с одним поговорил на серъезные темы(искренне) - с другим постебался(от души) и т.п.
А проблема в том, что нет генеральной линии, кроме абстрактного "подразвиться надо".

Рома
///////

Жизнь без спама на Яндекс.Почте http://mail.yandex.ru/nospam