Re: о_моем проекте_сомнения_дхарма

Привет, Рома!

> И дхарма, очень важна дхарма.

Ты об этом?...

vorushin пишет: "Дхарма - это всЈ то, что на ZenRu и НадПроф. Этика,
этическая одаренность, абсолютная шкала, быть хорошим, проводить свет,
который сияет изнутри у всех людей, превращаться в кристал повышенной
светимости."
http://vorushin.livejournal.com/92640.htm

Мне эта тема пока очень смутно понятна. Особенно про "проводить
свет который сияет изнутри у всех людей". Не вижу его у всех.
Пока просто принимаю за аксиому, что он есть. Как тот суслик из фильма.

Привет!
Сергей