[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ?_?4D.
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Tue, 22 Jan 2008 19:35:12 +0300
Привет, Ада!
АД> Меняю тему, потому как по мне не правильно заниматся обсуждением
АД> правильности и не правильности действий в чужой теме.
Спасибо. Но это необязательно.:) Речь идет не о "внешней"
корректности, а о "внутренней".
АД> Ариес смотри, а теперь ты мне вместо свободы, моей свободы даешь
АД> всего два выбыра. Это же просто манипуляция сознанием, а где
АД> свобода???
АД> Я читаю этот текст и так я его воспринимаю:
АД> Ада, Рома прав, и у тебя есть единственный путь к свободе понять это,
АД> и это единственный путь иначе, ты не сможешь быть свободной.
АД> На мой взгляд, это не верно проведенные границы.
Ты воспринимаешь неправильно и то, что написал Рома, и то что написал
СЏ.
Тебе пишется:
Есть два принципиально различных способа мышления. Они
различны не по конкретным описаниям-моделькам-срезам, но по основе,
платформе, на которой стоит мышление.
Ты читаешь:
Есть вот такая модель мира от Ромы Самбула и вот такая от
Ариеса. А есть мое описание мира от Ады. Мое описание конфликтует с
тем, что говорит Рома, поэтому мне надо либо согласиться, что довольно
хреново, либо не согласиться.
Рома не навязывает тебе свои модели, а я не гну тебя в сторону
принятия Роминых моделей. Рома честно и очень старательно пытается
показать тебе отличия между основами, платформами мышления, невзирая
на то, что ты не воспринимаешь, не понимаешь того, о чем он говорит.
Но учитывая, что ты хорошая, стараешься, учишься, врубаешься и скорее
всего, честно пройдя еще какой-то, отрезок, вникнешь в тему.
АД> Мои границы в отношение всей произошедшей переписки проведены на
АД> данный момент следующим образом.
АД> 1.Я четко осознаю, чему мне надо научиться. Считаю свой уровень
АД> осознаности достаточным для этого. Или в любом случае надо проходить
АД> этап, который я себе наметила, для выхода на следующий уровень.
Это ошибка. Эта оценка может считаться условно-верной только (только!)
в отношении линейных навыков без какого-то затрагивания сферы Духа.
Читай ДзенХелпы, самые первые выпуски.
АД> 2. Я его буду проходить в независимости от того что считает Рома или
АД> не считает. В этом и есть моя свобода на данный момент. А если у Ромы
АД> обо мне картинки не правильные, но что ж бывает.
АД> Так как доказывать и спорить я правда считаю не достойным занятием
АД> для продвинутых умов, я не хочу втягивать в это Рому. И так же не хочу
АД> объяснять его заблуждения на данный момент на счет меня.
АД> 3. Ты прав и Рома прав, что в данной школе, есть правила и границы, и
АД> пока я их для себя не приняла мне здесь нечего делать.
АД> Поэтому временно наверное я не буду коментировать письма ребят, не
АД> смотря на то что у меня есть с моей точки зрения что сказать. Если
АД> правила у Вас жесткие (границы), как написал Рома:
>>Третье - я поставил все таким образом что я врубаюсь в данном случае,
а >>ты - нет, это кладет отпечаток
>>на наш разговор. Я не изменю свою позицию еще какое-то время, я тебе
>>сообщаю об этом.
АД> Данная гриница критично не совпадает с моей и она навела на мысль.
АД> что в данных обстоятельствах стучать в закрытые ворота Романа
АД> несколько бесполезно. Он не просил. Я приняла его видение, оставила
АД> себе свое. Помоему достаточно честно.
Понятно. Ок, соблюдай правила. Учитывай, что твой уровень сейчас чуть
ниже минимально допустимого в Школе. Старайся.
>>Отвалишься сама, постепенно, литл-бай-литл, тут, здесь, там.
>>Ин-те-граль-но, короче. :)))
АД> Так, что вот я и выбрада отвалить, потому как проведенные Ромой
АД> границы пока мне не подошли.
АД> Но это не как не повлияло на мое стремление научиться правильно мыслить.
АД> Это не как не повлияло на мое видение своих задач развиваться и учиться.
АД> И еще одно мое видение такого на данный момент.
АД> Что у Ромы у самого, есть большие недостатки в работе с людьми, с
АД> проведением границ и главное с прояснением информации, т.е. правильным
АД> видением, и он четко это сам написал в письме. При необходимости могу
АД> эти куски выделить.
Одно из самых главных правил в Школе -- не критиковать. "Не
критиковать" -- не значит думать одно, а писать другое. А значит --
упорно поворачивать сознание, чистить его от всякого мусора, от самых
корней позиции "критиковать". Соблюдай правила, Ада. :))
АД> По последним письмам и наблюдениям за Акве считаю, что он перешел на
АД> новый уровень, и это мне видно (моя позиция) . Поэтому мне легко
АД> принимать какую - то информацию от него.
АД> Опять сейчас описываю свои границы.
Да, это твои границы. В действительности с высоты "Ада" совершенно не
видно высоты "Акве" или высоты "Самбул". Ни их уровней, ни их
переходов. Видны только внешние эффекты, на которые ты опираешься
здесь. Но это формы, и для тебя это неправильные формы в границах "я
оцениваю Самбула", "я оцениваю Акве". Не оценивай, пожалуйста. Это
достаточно крутые ребята, что один, что другой. Можешь мне поверить.
О, каламбур получился. :)))))))
АД> Но я не готова просто принимать замечания, я готова их доводить до
АД> внутреннего понимания, обсудить и прислушатся. У меня вот так
АД> проведены границы на данный момент в слове обучение.
И в чем же дело? Перепроведи их правильно, только и всего. Чьи это
границы? Кто их проводит? Я? :)))))
АД> Если необходимо, я прокоментирую последнее письмо Ромы, но я уже
АД> объяснила , что с моей точки зрения в рамках проведенных границ
АД> это теряет всякий смысл вообще. И последнее, кто бы что не думал,
АД> все есть так как оно есть, в независимости какие у кого границы.
Довольно классическая ситуация в границах "проблемы Первой Логики".
Схема такая.
1. Я подумал что-то.
2. Я подумал еще.
3. Я посмотрел на то, что я подумал, но по-другому.
4. Я посмотрел еще парой способов.
5. Я залдумался над надуманным.
6. Ничего не получается.
7. Все абсурдно.
8. Но вам всем заявляю -- вот он (она) я!!!
9. Ничего как не было, так и нет.
Привет, Ада!
Ариес
/////////
Вы писали 22 января 2008 г., 16:35:11:
АД> Привет Ариес.
АД> Меняю тему, потому как по мне не правильно заниматся обсуждением
АД> правильности и не правильности действий в чужой теме.
АД>>> Рома, жизнь рассудит.
>>Эээ, нет. :))) Правильнее будет "доказывающий докажет". Себе, другим,
>>если чуть сильнее, да кому угодно. И богу докажет, бог же добрый.:)))
>>Хочешь вот так? Ну пожалуйста, вот тебе еще кусок резиновой игрушки
>>вместо жизни, скажет бог. Твой выбор, не выбор бога. Потому что для
>>него -- тоже, либо полная и окончательная свобода воли тебе, либо
>>резиновая игрушка вместо тебя.
АД> Ты прав Ариес, полностью с тобой согласна.
>>Ада, моя резолюция здесь такая. Либо ты честно вкуриваешь, что хочет
>>сказать тебе Самбул, либо дальше у тебя ничего тут не пойдет.
АД> Ариес смотри, а теперь ты мне вместо свободы, моей свободы даешь
АД> всего два выбыра. Это же просто манипуляция сознанием, а где
АД> свобода???
АД> Я читаю этот текст и так я его воспринимаю:
АД> Ада, Рома прав, и у тебя есть единственный путь к свободе понять это,
АД> и это единственный путь иначе, ты не сможешь быть свободной.
АД> На мой взгляд, это не верно проведенные границы.
АД> Мои границы в отношение всей произошедшей переписки проведены на
АД> данный момент следующим образом.
АД> 1.Я четко осознаю, чему мне надо научиться. Считаю свой уровень
АД> осознаности достаточным для этого. Или в любом случае надо проходить
АД> этап, который я себе наметила, для выхода на следующий уровень.
АД> 2. Я его буду проходить в независимости от того что считает Рома или
АД> не считает. В этом и есть моя свобода на данный момент. А если у Ромы
АД> обо мне картинки не правильные, но что ж бывает.
АД> Так как доказывать и спорить я правда считаю не достойным занятием
АД> для продвинутых умов, я не хочу втягивать в это Рому. И так же не хочу
АД> объяснять его заблуждения на данный момент на счет меня.
АД> 3. Ты прав и Рома прав, что в данной школе, есть правила и границы, и
АД> пока я их для себя не приняла мне здесь нечего делать.
АД> Поэтому временно наверное я не буду коментировать письма ребят, не
АД> смотря на то что у меня есть с моей точки зрения что сказать. Если
АД> правила у Вас жесткие (границы), как написал Рома:
>>Третье - я поставил все таким образом что я врубаюсь в данном случае,
а >>ты - нет, это кладет отпечаток
>>на наш разговор. Я не изменю свою позицию еще какое-то время, я тебе
>>сообщаю об этом.
АД> Данная гриница критично не совпадает с моей и она навела на мысль.
АД> что в данных обстоятельствах стучать в закрытые ворота Романа
АД> несколько бесполезно. Он не просил. Я приняла его видение, оставила
АД> себе свое. Помоему достаточно честно.
>>Отвалишься сама, постепенно, литл-бай-литл, тут, здесь, там.
>>Ин-те-граль-но, короче. :)))
АД> Так, что вот я и выбрада отвалить, потому как проведенные Ромой
АД> границы пока мне не подошли.
АД> Но это не как не повлияло на мое стремление научиться правильно мыслить.
АД> Это не как не повлияло на мое видение своих задач развиваться и учиться.
АД> И еще одно мое видение такого на данный момент.
АД> Что у Ромы у самого, есть большие недостатки в работе с людьми, с
АД> проведением границ и главное с прояснением информации, т.е. правильным
АД> видением, и он четко это сам написал в письме. При необходимости могу
АД> эти куски выделить.
АД> Поэтому на данном этапе не могу у него учится правильно видеть и
АД> правильно мыслить.
АД> По последним письмам и наблюдениям за Акве считаю, что он перешел на
АД> новый уровень, и это мне видно (моя позиция) . Поэтому мне легко
АД> принимать какую - то информацию от него.
АД> Опять сейчас описываю свои границы.
АД> Но я не готова просто принимать замечания, я готова их доводить до
АД> внутреннего понимания, обсудить и прислушатся. У меня вот так
АД> проведены границы на данный момент в слове обучение.
АД> Если необходимо, я прокоментирую последнее письмо Ромы, но я уже
АД> объяснила , что с моей точки зрения в рамках проведенных границ это
АД> теряет всякий смысл вообще.
АД> И последнее, кто бы что не думал, все есть так как оно есть, в
АД> независимости какие у кого границы.
АД> Ада.
АД> \\\
>>Привет!
>>Ариес
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2008