Re: Хроника_прорубов

оПХБЕР, яЮЛАСК!
Привет, Алексей!

S> Форма и коммуникации - это: конференция show, около-бизнесовый "круг" - котёл, где
S> все-таки есть холодное место, для тех, кто еще не понимает. И
S> бизнесы, где уже колбасят на полную вместе те, кто уже не видит холодных мест в котле своей
S> жизни, своей битвы, то есть для тех, у кого эта жизнь последняя и
S> он ее проживает на оставшуюся полную катушку. :))))

http://pi.zen.ru/arhiv/2003/014/pdf/pi14_13.pdf

"Майкл же знал что он ангел. Ему проще было. Знал он и то, что в
последний – в 26/ ой раз – на землю спустился. Все! Больше шансов
таких не будет. Вот и жил он в ра/ дость! Но не просто в кайф, и
все... Нет. Жил – совмещая. Сохраняя радостное от/ ношение к жизни
выполнял работу свою. Свое предназначение. Долг свой, если хо/ тите.
“Трудно человека снова научить лю/ бить...” Это он о своей миссии на
Землю говорил.

Или вот еще... “Вам нужно научиться смеяться. Смех – это путь к
любви”... и при этом так заразительно сам смеялся, что было трудно в
этом усомниться."

(с) Игорь Шухов, Пятое Измерение №14

Еще один важный факт - внешняя среда, вся планета, всё общество
стремительно разгоняется, стремительно набирает темп. Поэтому можно
делать многие вещи, про которые раньше можно было только мечтать.
Интернет, Wi-Fi, инвестиции, открытые границы, hi-tech, волновая
генетика. Леонардо да Винчи не так сильно повезло :))))

Пользуйтесь случаем, ребята, другого такого может и не быть!

Роман Ворушин
////////