Re: Как_всЈ_одинаково_:)

Привет, Игорь :)

Насколько я пока понимаю, в Школе никто никому не вклеивает :)
То есть, чувствуешь ли ты, что тебе засадили или нет - зависит от твоего способа отношения к этому (ну, это ВООБЩЕ везде так, Школа даже ни при чЈм); показатель твоих личных качеств чтоли...
Хотя я думаю, ты это не хуже меня знаешь.

Я под словом "вклеить" подразумевал "самоутвердиться" либо "доказать тебе, что ты неправ в попытке помочь тебе стать правым". Думаю, ты - примерно то же самое, но что именно - не знаю :)

Корж

/////////