Re: Проявляться_мега-жопа

‰нz{S­©м}кДќКЉx

>И где здесь противоречие? Когда ты просто увеличиваешь плотность
>событий ты учишься делать тотально и правильно управлять потоком.
>Когда ты уже двигаешься куда то осознанно то ты прорабатываешь
>конкретные штуки.

Понятно, хочешь лучше узнать вкус арбуза - ешь его больше и тольнее :). Так?

Но как только я увеличиваю плотность потока, тотальность, я тут же залипаю во все это и теряю осознанность.
Я живу в эмоции, а не она живет во мне. Есть страх, а не есть я, у которого есть страх. Есть желание доказать, а не есть я, который видит, что у него есть желание доказать.

И есть ощущение, что я чего-то не догоняю со всей этой темой :). Где?

Саша
///////

January 2008