Re: Проявляться_мега-жопа

Привет, Саша

>Но как только я увеличиваю плотность потока, тотальность, я тут же залипаю во все это и теряю осознанность.

Отвечу тебе куском из письма Стаса.

> У меня так: когда куча работы, даже если проблемы и нестыковки - я вижу

> свои косяки (которые мне мешают действовать быстро и чЈтко, решать эти

> появившиеся задачи) и исправляю их. Чувствую своЈ движение.

> А когда я почти ничего не делаю - я и косяков-то своих не вижу, и

> движения не чувствую.

Вот в общем вот так это должно происходить.

Пиши еще, я не очень поняла что у тебя происходит. Кажется, тебе просто нужно увеличивать осознанность. Потому что когда с тобой происходят эмоции они захватывают тебя полностью. Так что ты почему то формулируешь это даже так:

>Я живу в эмоции, а не она живет во мне. Есть страх, а не есть я, у которого есть страх. Есть желание доказать, а не есть я, который

>видит, что у него есть желание доказать.

Говори еще и подробнее в примерах.

Привет

joki

--