[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ



Привет, Корж!
Привет всем!

В качетсве точки в этой "Беседе о Корже" -- цитата из 11-го Дзен Хелпа, Корж
врубайся:

---
Это - не конференция. :))) Это только по форме - конференция. А по сути -
это школа. В каком-то из первых писем озвучивалась концепция нашей
"конференции"... :))) Порядок такой: Вет Шуз ставит фрагменты из писем -
тезисы - которые обсуждаются и по которым задаются вопросы. На вопросы
отвечают Гурам и Клейн. Иногда Вет Шуз. :)))) Все остальные вправе отвечать
на любые вопросы (1-й вид работы) и давать свои комментарии на любую тему
(2-й вид работы), а также задавать вопросы по предмету (основной вид
работы), все это переваривать и проверять свое понимание (главный вид
работы). :))))) Конечные инстанции в разборе вопросов - Гурам (помощник
преподавателя) и Клейн (преподаватель-общественник).

Далее. Если кто-то молчит, потому что, например, молча читает, то оставшиеся
учащиеся (оставшийся учащийся) выполняет правила обучения самостоятельно.
Если учащиеся не молчат, потому что, например, не молча читают, то каждый
учащийся, все равно, выполняет правила обучения самостоятельно. Учащиеся
обязаны быть аккуратными, опрятными, с вымытыми ушами и безукоризненно
вежливыми. А также доброжелательными... :))) Друг к другу. :))) И особенно -
к преподавательскому составу!... :)))) Безукоризненно вымытые уши - это
важно для любой школы. А особенно - для нашей.

...

Как меня учить

Вот смотри! - Пример твоей логики: "Я пришел учиться, потому что не знаю. Я
этого не знаю, но как меня учить этому - знаю лучше всех. Следовательно,
Клейн, или как там тебя... ну-ка, по-шустрому - "мне нужен пример _работы_
второй логики, сравнить ее с первой, определить различия". Выполняй!"

Ты понял - ЧТО ты вытворяешь? :)) Ты понял как КТО? - ты мыслишь и ведешь
себя соответственно? Это - следствие невладения второй логикой. Это -
излучение мировозрения, постороенного на первой логике. Ошибочное излучение
ошибочного мировоззрения. Это то, что по-буддийски называется "неведение". А
по-русски - по-другому... :))))

Полный текст: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help11.htm
---

Этот текст написан в 2000 году, представь сколько времени, опыта, понимания
накоплено всеми теми, кто пытается помочь тебе, подталиквая тебя в
конструктивную для обучения позицию. Если, конечно, это тебе на самом деле
нужно и ты здесь не случайно.

Учи матчасть, короче. :)) А потом приходи с настоящими и конкретными
вопросами, делись полученным пониманием -- своим.

Мандр.

====================================== On 1/10/08 11:57 PM, "Sambul"
<samrom@mail.ru> wrote:

>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>
> Корж,
> твой уровень даже близко к Школе не годиться, не говоря уже о Школе.
> Но видишь ли, таким как ты сейчас просто податься некуда, поэтому
> Ариес подписывает, закрывая глаза, с надеждой, что через пару писем
> чуваки просекают в чем дело, а ты пришел даже не зная базовых правил.
> Первое базовое правило - не критиковать. Почему я говорю про уровень
> "не годится", потому что правило "не критиковать" сейчас для тебя
> сверху свисает, потому что ты еще не понимаешь почему нельзя критиковать,
> это как заповедь для тебя, а это очень вредно, я тебе скажу не критиковать, и
> ты станешь себя затыкать, а затыки без понимания превращаются в запор,
> поэтому в данном случае это вредно. Если бы ты понимал - почему
> критиковать нельзя, ты бы даже ни одной ошибки не сделал при входе в
> школу, а тут пришел, нарубил дров, поершился, помахал мечом, еще и
> критиковать пошел, понимаешь, трагедия это для тех, кто кровью и потом
> выстрадал нахождение в школе быть. Кропел здесь, пытался понять и то и
> это, а тут приходит какой-то Корж смазливый и такое гонит, что это
> никак нельзя назвать ни "искателем" ни "возымевшим мысли об анутара
> самъяк самбодхи". Поэтому, Корж -- все следующие письма от тебя должны
> содержать ТОЛЬКО вопросы по Дзен Хелпам и Сутре Помоста Шестого
> Патриарха. Если тебе это не интересно - отпишись. Если интересно - я
> тебе сказал что делать. У меня все.
>
> Привет!
> Рома
>
> PS. Правило второе - болтать в школе запрещено.
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 января 2008 г., 23:35:53:
>
>> Привет, Валенки!
>
>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>> ---
>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>> "оооо!" :)))
>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>> Новым годом было).
>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>> ---
>
>> Где здесь вторая логика?
>
>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>
>> Корж
>> ////////
>
>>> Привет!
>
>>> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))
>
>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>> или еще какие примеры есть?
>
>>> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
>>> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)
>
>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>> ---
>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>> "оооо!" :)))
>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>> Новым годом было).
>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>> ---
>
>>> Всем хорошего настроения! :-)
>
>>> valenki
>
>>> ///
>
>>> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
>>>> Зачот, Валенки!
>>>>
>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>
>>>> Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
>>>>
>>>>> Ребята, привет!
>>>>
>>>>> Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
>>>>> вам кажутся вторологичными :))
>>>>
>>>>> ----
>>>>> ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
>>>>
>>>>> Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
>>>>> стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
>>>>> ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
>>>>> пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
>>>>> тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
>>>>> Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
>>>>
>>>>> А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
>>>>> смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
>>>>> висит. Вот такой класс)))
>>>>> ---
>>>>
>>>>> Успехов!
>>>>
>>>>> valenki



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008