Re: Понимания_не_бывает_без_дейсвия.

Привет, Максим.

> Жесткость, это как то без меня. У меня народ и так в истерике
> бьется при минимальном подъеме четкости с моей стороны. Надо как-то
> учиться совмещать Мягкость и Четкость.

Мягкость и четкость надо учиться совмещать - согласна. Все остальное
не по теме. Кто у тебя где у тебя? Я тебе здесь и сейчас говорю что
твоя концепция не достаточно четко сформулирована чтобы о ней можно
было серьезно говорить.

> Про "действие" я уже отвечал следующее:

Желательно чтобы ты написал: "Для меня действие - это...."
Потому что я тебе не просто так говорю, понимаешь? В том что ты
написал опять же нет этого определения.

Понимаешь я сейчас все еще не могу с тобой говорить по сути концепции.
Потому что она не достаточно четко сформулирована. Т.е. ты что то
допустим понял неожиданно, ну так пройди немного чуть подальше и
сформулируй это почище, меньше слов больше смысла. Потому что эта
концепция на тему коана "Понимание нужно только для действия!
Больше ни для чего." она действительно показывает где ты сейчас
находишься. Потому что это основополагающий коан, значит что все его
проходят по многу раз проходя спираль развития и его восприятие
полностью меняется на каждом витке, даже не то что меняется а
становится принципиально глубже.

Попробуй не защищаться, а понять о чем я.
Просто "как надо" все написано в дзен-хелпах и т.д., но здесь процесс,
для процесса нужно взаимодействие, для взаимодействия нужна
открытость.

Привет
joki

С уважением,