Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы

Здравствуйте, Корж.

> Чтобы знать, чего хочешь, надо что-то хотеть. А я не хочу и не хочу хотеть

Видишь вот тут закрытые границы? Я не хочу и не хочу хотеть. Что мы
можем для тебя сделать? Это просто духовная лень. Когда ты осознаешь
что мир несовершенен, что смерть близка, что ворота открыты и куча
всего что можно колбасить и при этом говоришь это. Понимаешь?
За это палкой надо бить - лучший способ от избалованности.

Хочешь чтобы тебе кто то помог? Тогда просто слушай что тебе говорят
и пробуй понять и сделать. Потому что с тех закрытых позиций с тобой
что угодно можно делать но ты никуда не сдвинешься. Потому что только
ты сам можешь сдвинуться реально.

Для начала пойми что таким образом и такими вопросами ты тратишь наше
время. Мы очень хотим чтобы ты сдвинулся, но мы не можем посадить
тебя себе на плечи и нести, это просто бесполезно.

Скажи, есть ли здесь в конференции конкретные люди у которых ты хотел
бы чему то научиться? Даже если не можешь сказать чему конкретно.
Просто если их нет, то реально тебе здесь нечего делать,
ты закрыт и не хочешь вообще никуда шевелиться.

Когда люди здесь проявляют к тебе жесткость они тебе здесь не свою
силу показывают а свое сострадание, учти это.

joki

--
С уважением,
joki mailto:joki.verano@gmail.com