Чтение-обсуждение_дзен-хелпов_впечатления,цели.

Школа, спешу поделиься своими впечатлениями о первом чтении-обсуждении
дзен-хелпов.

Вначале я почувствовал, что нужна очень большая
жесткость-целеустремленность. Именно обсуждать, при чем с очень
серьезным видом. НУ типа мы тут не шутить пришли. А почувствовал я,
детский фон на подобе застенчивости, ну кто мол первый умное слово
скажет.

Люсю необходимо сажать с кем то не знакомым, ибо она начинает болтать
без умолку и создавать мощный Люся-фон. Черт, но тут нет таких людей,
с которыми Люся не знакома :-)).

Не зная целей Акве и Аураза в данном проекте, я трудно доганяю чего
они творят. Но это конечно глюки в моей системе.

Особенно не догоняю Акве. Точнее сказать так догоняю, но не догоняю.
Вот такой дзен-наоборот.

Вопросы типа, что такое третья логика. Заводят в непонятные разговоры
ни о чем, на данном этапе. Благо открыл дзен-хелп, а там написано
примерно так: "Ну для начала, чтоб помудреть, надо поумнеть,
потоптаться там в базовых лагерях...", на что успешно ткнул пальцем.

А такие телеги типа авторитетов-нахер, делай, что хочешь, ведь нет
ничего. Приводят к тому, что поняты они не правильно. Точно, там
должен быть другой уровень сознания, подготовленный, хоть как то
границы умеющий проводить, ХОТЬ КАК ТО!

Костя записал беседу на диктофончик. Очень круто послушать себя со
стороны. Спасибо КостяЗен!

------------------
Мои цели в проекте чтение-обсуждение дзен-хелпов.

въехать в дзен-хелпы, тотально.
научится четко проводить границы. Всякие передовые знания :-)), те что
из другого уровня сознания оставляю при себе, в данный момент. Вижу,
что это очень важно. Такая моя ответственность за участников.
чувствовать среду и вписывать свои действия гармонично в ней. В первый
раз получилось очень жестко.
быть помягче.
научится взаимодействовать в команде. Понять этого атцкого Акве, наконец!
прибывать в пространственном мышлении.
жестко держать проведенные границы. Это значит, если я собрался
читать-обсуждать дзен-хелпы, то я занимаюсь именно этим, остальное
нах. И вот тут чувствовать когда можно отстраниться, но только для
того, чтоб небыло перенапряга, не более.
быть разным, и еще всем этим разнообразием одновременно.
чувствовать дзен. Он сейчас у меня проскакивает настолько мимолетно,
что я только фиксирую факт присутсвия, но удержать, удержать. Нужна
скорость.
увеличить скорость восприятия.
черт, чего мелочиться быть магом. Я ведь ОН И ЕСТЬ. Мощный Маг, иногда
чуток не в себе!
И самое интересное для меня. Стать Клейном, иногда Самбульчиком (Привет Ромка)!
Все время смеятся, но про себя, все время. Это так все смешно!!!

Всем привет!
nex!