[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Чтение-обсуждение_дзен-хелпов_впечатления,цели.



Нексен,
мощный отчет! :)))
Привет!
Самбул

///


Вы писали 15 января 2007 г., 23:39:56:

> Школа, спешу поделиься своими впечатлениями о первом чтении-обсуждении
> дзен-хелпов.

> Вначале я почувствовал, что нужна очень большая
> жесткость-целеустремленность. Именно обсуждать, при чем с очень
> серьезным видом. НУ типа мы тут не шутить пришли. А почувствовал я,
> детский фон на подобе застенчивости, ну кто мол первый умное слово
> скажет.

> Люсю необходимо сажать с кем то не знакомым, ибо она начинает болтать
> без умолку и создавать мощный Люся-фон. Черт, но тут нет таких людей,
> с которыми Люся не знакома :-)).

> Не зная целей Акве и Аураза в данном проекте, я трудно доганяю чего
> они творят. Но это конечно глюки в моей системе.

> Особенно не догоняю Акве. Точнее сказать так догоняю, но не догоняю.
> Вот такой дзен-наоборот.

> Вопросы типа, что такое третья логика. Заводят в непонятные разговоры
> ни о чем, на данном этапе. Благо открыл дзен-хелп, а там написано
> примерно так: "Ну для начала, чтоб помудреть, надо поумнеть,
> потоптаться там в базовых лагерях...", на что успешно ткнул пальцем.

> А такие телеги типа авторитетов-нахер, делай, что хочешь, ведь нет
> ничего. Приводят к тому, что поняты они не правильно. Точно, там
> должен быть другой уровень сознания, подготовленный, хоть как то
> границы умеющий проводить, ХОТЬ КАК ТО!

> Костя записал беседу на диктофончик. Очень круто послушать себя со
> стороны. Спасибо КостяЗен!

> ------------------
> Мои цели в проекте чтение-обсуждение дзен-хелпов.

> въехать в дзен-хелпы, тотально.
> научится четко проводить границы. Всякие передовые знания :-)), те что
> из другого уровня сознания оставляю при себе, в данный момент. Вижу,
> что это очень важно. Такая моя ответственность за участников.
> чувствовать среду и вписывать свои действия гармонично в ней. В первый
> раз получилось очень жестко.
> быть помягче.
> научится взаимодействовать в команде. Понять этого атцкого Акве, наконец!
> прибывать в пространственном мышлении.
> жестко держать проведенные границы. Это значит, если я собрался
> читать-обсуждать дзен-хелпы, то я занимаюсь именно этим, остальное
> нах. И вот тут чувствовать когда можно отстраниться, но только для
> того, чтоб небыло перенапряга, не более.
> быть разным, и еще всем этим разнообразием одновременно.
> чувствовать дзен. Он сейчас у меня проскакивает настолько мимолетно,
> что я только фиксирую факт присутсвия, но удержать, удержать. Нужна
> скорость.
> увеличить скорость восприятия.
> черт, чего мелочиться быть магом. Я ведь ОН И ЕСТЬ. Мощный Маг, иногда
> чуток не в себе!
> И самое интересное для меня. Стать Клейном, иногда Самбульчиком (Привет Ромка)!
> Все время смеятся, но про себя, все время. Это так все смешно!!!

> Всем привет!
> nex!



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2007