Re: будущее

Привет, Дима!

> Поэтому я спрашиваю: "Куда ты шагнул? как ты потрудился? что создал?"
> Каков результат?...

Да! Я прежде всего начал делать все те же обычные действия, которые делал,
но уже совсем по-другому,
уже из нового состояния! А еще начинают появляться мысли о чем-то, чего я
раньше никогда не делал!
Я начинаю понимать, что можно очень многое, что можно делать что-то очень
большое и мощное!

Сейчас я ловлю это состояние и из него пытаюсь делать "обычные вещи" --
помыть посуду, навести порядок
в комнате, поговорить с кем-то, сделать уроки, придумать что-то.

Вася

///////////////////

On Thu, 04 Jan 2007 11:32:57 +0300, Dmitry Poleshchuk <maildime@gmail.com>
wrote:

> [...]
> реальном мире делать. Сначала хотя бы теже самые, которые делал
> раньше. Простые, как пописать, но из другого, выбранного тобой,
> состояния. А потом такие, которых раньше не стал бы или не смог бы.
> Так что пиши о действиях, всЈ, что перед этим ты уже сделал ))

> Я в офисе почти каждый день. Прийти ко мне с диском и записать или
> предупредить, что хочешь посмотреть вечером в офисе на экране, я скажу
> можно ли.
>
> Дима

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера

Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/mail/