Re: будущее

Привет, Вася!

> В спокойствие :)))
> А еще в радость и в свободу!

Это состояние )) это отлично, что оно есть и здорово, что ты своим
состоянием доволен. Но ты пишешь:

Поэтому я спрашиваю: "Куда ты шагнул? как ты потрудился? что создал?"
Каков результат?
То, что ты смог перейти в другое состояние - это очень большой шаг.
То, что ты смог этим управлять и выражать-излучать - шаг ещЈ больший.
Это гораздо круче, чем сменить место жительства, работу или жену.
Потому что все это было бы лишь попытками изменить то, что изменил ты.
Но! Действительно, шагом, а не его иллюзией (демо-версией) будет когда
ты из этого другого своего состояния сможешь конкретные действия в
реальном мире делать. Сначала хотя бы теже самые, которые делал
раньше. Простые, как пописать, но из другого, выбранного тобой,
состояния. А потом такие, которых раньше не стал бы или не смог бы.
Так что пиши о действиях, всЈ, что перед этим ты уже сделал ))

> Когда можно посмотреть?

Я в офисе почти каждый день. Прийти ко мне с диском и записать или
предупредить, что хочешь посмотреть вечером в офисе на экране, я скажу
можно ли.

Дима