Отчет_о_МагОрке_и____немного_мыслей.

Привет всем! :)
Я вернулся с Магического Оркестра, который был
сегодня (ой, уже вчера :) в Музее Чая и,
переполняемый чувствами, решил написать отчет. Для
тех, кто не смог пойти, но хотел бы знать "а как
оно?", а также для тех, кто хотел бы пойти, но не
решился (буде такие есть) чтобы их подтолкнуть :)

Когда я пришел в Музей Чая, меня встретила
приветливая девушка. "Вы на вечеринку?" - спросила
она. Я, не мудрствуя лукаво, ответил "На Магический
Оркестр." Глаза девушки стали большими и
круглмми :))), но она все же догадалась и спросила:"К
варганщикам? Это туда..." и она указала мне путь.

Раздевшись и переобувшись, я оказался перед дверью,
за которой, предположительно, было ОНО. Войти вот так
сразу я не решался, поэтому спросил у одного из
стоящих рядом парней:"Магический Оркестр там?" "Да" -
ответил он. И я, не терзая себя больше сомнениями,
вошел.

Сидело там несколько человек с самыми разными
музыкальными инструментами. Струнных, правда,
оказалось мало. Очень мало. Только я один со своей
скрипкой, если честно.

Правда, позже подошел человек с мандолиной.
Интересный инструмент, мне дали на нем поиграть -
забавно, но трудно - медиатор, когда играешь на одной
струне, задевает другие.

Так вот, собрались мы все, поиграли немножко. Потом
Ольга Шотландия провела долгую и интересную лекцию о
варганах (за это отдельный тебе респект, Ольга!). А
потом мы все взяли по инструменту - кто что принес, а
кто не принес, взял один из "общих" (это был склад
инструментов, которые были "лишними" - я, увидев
такое благородное дело, пожертвовал в "общие" свою
блок-флейту). И началась Музыка :) И продолжалась она
несколько часов подряд.

Ритм задавали барабанщики. Дудочники всех мастей
играли главную мелодию. Я подыгрывал на скрипке, как
только мог, и получалось, по-моему, неплохо. Хотя
несколько раз я ТА-А-АК безбожно фальшивил! :)))))
Но, еще когда я учился в музыкальной школе, меня один
аккомпаниатор научил "дзену непрерывной игры". "Если
ты ошибся" - сказал этот седой и мудрый старец, - "не
обращай внимания и играй дальше." Что я и делал :) И
получал удовольствие.

Играли мы долго. Иногда, казалось, вот-вот, наша
безумная (но прекрасная) композиция закончится,
музыка постепенно затихала. Но коварные, нет, даже
Коварные!!! :) барабанщики продолжали потихоньку
набивать ритм, и в музыку постепенно включались один,
другой, а за ними и все остальные. И шоу продолжалось!

В какой-то момент, от избытка чувств, должно быть,
некоторые девушки (и юноши тоже) начали танцевать.
Это был очень красивый и динамичный танец, он
воспринимался естественно, как продолжение музыки.
Кроме того, некоторые люди пели, красивыми, глубокими
голосами. Иногда, когда я уставал пиликать на своей
скрипке, я подпевал им, стараясь петь так же красиво,
как и они.

К сожалению, часов в 10 вечера я понял, что мне уже
пора домой. Но пока я уходил, эти потрясающие парни
(и девушки) все еще играли! Я восхищаюсь их
выносливостью! Сам я, впервые за долгое время (если
не впервые в жизни) устал и вспотел от игры на своем
инструменте. И мне подумалось - а как же рок-
музыкантам, отыгрывающим целые концерты? Какие же
они, должно быть, Крутые Парни!

А я подумал вот какую мысль. Я подумал, что вот
бывают же Музыканты-Волшебники. Которые играют как
боги. И хочется стать одним из них. Но вряд ли
удастся, потому что они учатся долго и
профессионально, что мне лично, увы, уже не
светит... :( Вот такая грустная мысля посетила меня
под конец. Народ, а существуют ли случаи, чтобы
человек научился играть, как Бог, сам по себе?
Ответьте, пожалуйста. Может, это все же возможно?

Засим откланиваюсь.

Искренне Ваш,
Лоригульф.