Re: Движение_вверх_или____игры_идиота?

Привет, Лоригульф!

Вот ты и представь, что никакого развития сознания нет, нирваны - нет. И
посмотри, как ты будешь поступать. Просто такой натурный эксперимент.
Мне самой очень интересно ,что получится.
Сама я поступаю тАк, будто для развития просто нет времени, нет шанса,
т.е. у меня каждый день - последний. Мне эта позиция, взгляд на жизнь,
на переоценивание ценности того, что делаешь, очень помогает.

Привет! :)
Елена Икебана
PS Разговоры с людьми о просветлении чаще всего не ведут ни к
просветелению говорящего, ни к просветлению слушащих... а потому они
бесполезны. Нужны другие подходы :)))