Re: off topic

Юра!!!!
Я блин пошутил!
Я там еще смеялся в конце - типа ":)))))))))))"
Я имел ввиду правильный метод для решения подобной задачи - выкинуть
ее из головы и забыть навсегда нафиг! Чо тебе до твоей писанины,
которая давным-давно сделала свое дело, а теперь лежит в архиве, в
культурном слое отложений юрского периода :))))))) Брось ты париться,
в конце концов :)))))

Приветы!
Валера

ЗЫ. Шутить надо бросать. Какие-то шутки у меня неумные получаются :(((
///////////////////

YH> Классно, ты даешь четкие вопросы и четкие ответы :)
YH> Чего не могу сказать о себе.. О! Есть :))) Я понял, зачем я написал
YH> "Вот и задачка на тему "ответственность"". Поучать захотелось :))))
YH> Блин, ужасная штука эти мотивации.

YH> Я, кстати, не обратил внимания, что ответ на письмо Смэшъ требуется
YH> лишь в случае несогласия :)

YH> Спасибо, Валера :)

YH> Привет!
YH> Юрий