Re: off topic

Классно, ты даешь четкие вопросы и четкие ответы :)
Чего не могу сказать о себе.. О! Есть :))) Я понял, зачем я написал
"Вот и задачка на тему "ответственность"". Поучать захотелось :))))
Блин, ужасная штука эти мотивации.

Я, кстати, не обратил внимания, что ответ на письмо Смэшъ требуется
лишь в случае несогласия :)

Спасибо, Валера :)

Привет!
Юрий

//////////////////

Thursday, January 29, 2004, 1:59:12 PM, Valera wrote:

V> Я б решил эту задачу так:
V> 1. Я хочу разрешить Смэшъ публикацию своих текстов или
V> 2. Я не хочу разрешить Смэшъ публикацию своих текстов или
V> 3. Мне пофиг, так или эдак.
V> II
V> Далее:
V> 1. Ничо не делаю.
V> 2. Пишу Смэшъ письмо с протестом.
V> 3. Ничо не делаю.

V> О невидимых последствиях я забываю до тех пор, пока они не станут
V> видимыми. Когда невидимые последствия становятся видимыми, я мужественно и
V> ответственно с ними разбираюсь. По мере поступления.
> [...]