Re: два -справка_из_архива и то, что не смывается

1. Личный привет от Хенаро, Асемин! :-)

> привет,
> asemin
> p.s. Я тогда пока выкидывать эти листики не буду - мало ли что.

"Живем-то как на вулкане. Кинутся люди искать свои мебеля, а где они,
мебеля? Вот они где!" - 12 стулев. :-)

2. Привет, все! У меня на предыдущие письма товарищей по разуму еще есть
много писем и "ответов". Некоторые даже крутые. Чаще в конце письма я
нажимаю на кнопку "flush" (анг. - спустить воду в унитазе)вместо
"отправить". :-) Даже возникла идея в почтовой прогамме поставить вместо
кнопки "отправить" кнопку "смыть" с таким торжетствующим-советским унитазным
звуком. "Пиши свои книги пальцем, малютка Карлитос".

3. Есть у меня только одна тема, которая не смывается уже неделю. Есть в к/ф
"Матрица-1" сцена, когда для Нео забивают стрелку под мостом и дождем, он
садится в машину, к нему поворачивается девушка с пистолетом с первого
сиденья "делай как надо или вали", Нео собирается "валить", и тут Тринити
по-особому берет его за руку (говоря "ты уже видел этот путь"). Акцент на
особом Иньском движении Тринити. Сердце - сердце.

Вот эта сцена возникает предо мной. Я этой сцене пытаюсь дать объяснение. И,
кроме как, что ты и чувтсвуешь-находишся во всей этой Женщине-вселенной
других версий нет.

А если об этом дальше писать, то большей частью переходишь в
интеллигентно-сентиментальный-сантехнический пункт 2.

Al Niko