Re: два -справка_из_архива

Привет Елена,

Мы простые архивариусы. Маленькие люди.
Вот давеча я как раз рыбу заворачивал, смотрю -
http://klein.zen.ru/archive/apr2002/msg00846.html
Назначаю помощниками преподавателя в Школе по Втрой логике Смайла..
Клейн.

http://klein.zen.ru/archive/may2002/msg00411.html
...если меня не будет - помощники преподавателя тоже имеют право
выгонять в коридор на срок до 1-го месяца.

Клейн.

Гм... оно конечно так, да только непонятно. Да и не вижу я уже почти без
очков. Так что если что не так - извини старика.

привет,
asemin
p.s. Я тогда пока выкидывать эти листики не буду - мало ли что.