[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Александра -в_коридор_на_две недели.



Привет Александра!
Зачем ты продолжаешь действовать так как выбрала для себя со времени
прихода в Школу?? И не меняешь модель поведения и реакций не смотря на
то как меняется обстановка внешняя?

Таша
/////
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Сергей Крук
> Sent: Wednesday, January 21, 2004 5:55 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Александра - в коридор на две недели.
> >
> Привет, Александра!
>
> AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
> AC> которые я задала, созвучны тому, что вы делаете.
>
> Для того, чтобы выяснить, так ли это, тебе придЈтся научиться
> слушать ответы на свои вопросы. Пока ты слышишь только то,
> что хочешь слышать. Пока ты похожа на человека, вбежавшего в
> читальный зал, который сам себе заткнул уши и кричит:
> "Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому
> меня ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?" Ему задают
> вопросы, а он брыкается, лягается, ещЈ крепче зажимает уши и кричит.
>
> AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>
> Не пиши так больше в Школе. Воспитывай вежливость и
> уважительное отношение.
>
> AC> 2Формы обучения?
> AC> А зачем.?
> AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>
> Нет. Если ты пришла сюда учиться, то ты здесь ученик. А если
> ты учишься сама у себя, то Школа тебе не нужна.
>
> AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>
> Нет. Так не пойдЈт. В таком случае я буду тебя отписывать от
> конференции. Будешь читать в архивах на странице Школы и
> учиться сама у себя.
>
> AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не
> AC> застрял на этапе границ.
>
> Тогда тебе сначала придЈтся научиться проводить границы.
> Стать мастером Второй Логики. А этого не произойдЈт, если ты
> не научишься слушать и слышать. ЕщЈ раз повторюсь. Здесь --
> Школа, а не форум и не клуб по интересам. Здесь (смотри
> правила и архивы), если у тебя возникло ощущение, что кто-то
> не понимает или не догоняет, то тебе нужно читать мантру
> "наверное, я чего-то не догоняю, наверное, я чего-то не
> догоняю". Без этого обучение невозможно. Школа -- на то и
> Школа. Здесь есть Завуч. Здесь есть Старшие Классы и Младшие
> Классы. Разделение, конечно, размыто, но оно есть. Оно
> определяется тем, кто сколько и за что берЈт на себя
> ответственности. Ну и ещЈ раз. Если ты думаешь, что кто-то
> здесь "застрал на этапе", то ты ошиблась местом. А я ошибся,
> подписывая тебя на Школу. Ошибку готов исправить.
>
> AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
>
> Короче, так. Я возвращаю обратно своЈ решение отправить тебя
> на две недели в коридор. Две недели ничего не пиши в
> конференцию. Только читай. Читай внимательно. Думай. Думай
> вот о чЈм. Хочешь ли ты учиться в Школе. Если хочешь учиться,
> то через две недели пишешь письмо о том, чему и как ты хочешь
> учиться. Если ты учиться не хочешь, то я тебя отпишу.
>
> Сергей.
> =======================================
>

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004