[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ__пример_проведения Зраниц



Здравствуй Сергей !!!!

> 1.
> Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
> вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
> ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то понять фразу
> ты бы смог только одним способом.

ок - показательно воспроизвожу границы.
а - письмо А.Семина
"Привет Сергей,

СК> Назрела необходимость сделать страницу для новичков. Для тех, кто
СК> хочет попасть в Школу и для тех, что только что попал и не знает, что
СК> делать.
СК> Кто хочет этим заниматься?

Я делаю.
Предложения и пожелания засылайте.

привет,
asemin
\\\\\\\\\
"
б - ответ А.Семина Александре Ч.
"Особенность ш2л - это место где учат 2л.
Основная цель - врубиться в 2л.
"
очевидно, что в первой фразе допущена принципиальная неточность. я уверен,
что А.Семин не лажанулся, и понимает все правильно.
но в изложении мысли допущена нечеткость, которая допускает двоякую
интерпретацию. и предложил свой вариант более четкого проведения границ, на
что получил ответ автора
"Спасибо. Я допустил неточность.
И это действительно принципиальный вопрос.

И это как раз пример 2л.

Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
а не - Они (ученые) учат их (неученных).
"

вот. дальше он сам уже спрашивает:
"Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут провести
границы. А главное - зачем провести их именно так?
"
вот ключевой момент - если ты хочешь донести до собеседника свою мысль - то
будь добр - выразить ее максимально четко и максимально однозначно.
если у тебя другая цель - то допускаются расхождения. я наивно предполагал,
что у А.Семина именно такая цель - донести новичкам именно мысль - что они
учатСЯ (учат сами себя)Ю, а не что либо иное. его ответ подвердил мои
догадки.

в результате возник конструктив. и кажется, что все, но.....
тут в дискуссию вступает Оля Шайн

Оля Шайн пишет:
"
Имхо - непринципиально:
1. "...это место где учат (что?) 2л."
2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
"
сама по сути делая то же, что и я (уточняет границы высказывания), тем не
менее высказывает несогласие с тем, что сделал я.
дальнейшие ее вопросы пересекаются с твоим вторым
"Хорошее продолжение разговора. :-)))
МоЈ непонимание твоего ответа на мой вопрос "Что побудило тебя провести
границу именно таким образом?" говорит о чем:
1. о неточеткости в моЈм вопросе?
2. о нечеткости в твоЈм ответе?
"




> Привет, Александр!
>
> Ну ты и хитЈр! :)
> 1.
> Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
> вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
> ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то понять фразу
> ты бы смог только одним способом.
> 2.
> Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность
> за понимание сказанного: говорящий или слушающий?
>
> Сергей.
> =======================================
> Wednesday, January 21, 2004, 4:35:43 PM, you wrote:
>
> AS> Привет Ольга, привет А. Семин !!!!
>
> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>
> AS> как то патриарх сказал - каждую фразу сложнее, чем 2+2 можно понять
> AS> как минимум двояко.
> AS> раздвоение понимания особенно у неврубающихся квадрируется - и
результирует
> AS> хрен пойми в чем.
> AS> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой
надо
> AS> подавать с самого начала !
>
> AS> Привет Вам !
> AS> Александр
> AS> ////////////////////////////
>
>
> >> Привет asemin.
> >>
> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
> >>
> >> Отличный вопрос!!!!
> >>
> >> Привет Александр.
> >> Александр, что побудило тебя провести границу именно таким образом?
> >>
> >> Привет.
> >> Оля Шайн
> >> \\\///
> >>
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >asemin@mail.od.ua
> >> >Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:19 PM
> >> >To: 2nd Logic School
> >> >Subject: [klein-by]Re: ответ
> >> >
> >> >
> >> >Привет Александр,
> >> >
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>
> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >
> >> >Спасибо. Я допустил неточность.
> >> >И это действительно принципиальный вопрос.
> >> >
> >> >И это как раз пример 2л.
> >> >
> >> >Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
> >> >а не - Они (ученые) учат их (неученных).
> >> >
> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
> >> >
> >> >пример,
> >> >asemin
> >> >\\\\\\\\\\\\
> >> >
> >> >Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:
> >> >
> >> >o> Привет Александр!
> >> >
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>
> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >
> >> >o> Имхо - непринципиально:
> >> >o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
> >> >o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
> >> >
> >> >o> Привет.
> >> >o> Оля Шайн
> >> >o> \\\///
> >> >
> >> >>>-----Original Message-----
> >> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >>>Alexander Solonsky
> >> >>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
> >> >>>To: 2nd Logic School
> >> >>>Subject: [klein-by]Re: ответ
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>Привет, asemin !
> >> >>>
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>
> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >>>
> >> >>>Привет тебе !
> >> >>>Александр
> >> >>>///////////////////////////////////////////////////////////////
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>> Привет Александра,
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
> >> >проекция. Я писала
> >> >>>> AC> вчера
> >> >>>Й
> >> >>>> AC> повторюсь.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> >> >ограничивают
> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
> >> >>>>
> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >>>> Основная цель - врубиться в 2л.
> >> >>>>
> >> >>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
> >> >>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
> >> >>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
> >> >>>возможность
> >> >>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
> >> >>>>
> >> >>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия,
> >> >именно для
> >> >>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
> >> >>>>
> >> >>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
> >> >>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с
> >> >мясом. Кому как
> >> >>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное - как
> >> >>>> думать и зачем думать.
> >> >>>>
> >> >>>> Вот так корявенько:)
> >> >>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
> >> >>>>
> >> >>>> привет,
> >> >>>> asemin
> >> >>>> \\\\\\\\
> >> >>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет Лена!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
> >> >>>> AC> это умение построить модель.????"
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
> >> >проекция. Я писала
> >> >>>> AC> вчера
> >> >>>Й
> >> >>>> AC> повторюсь.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> >> >ограничивают
> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
> >> >>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
> >> >ответственности и
> >> >>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Александра
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет, Александра!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
> >> >>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Нет.
> >> >>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
> >> >>>адекватно
> >> >>>конкретной
> >> >>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
> >> >>>> AC> постороить
> >> >>>модель
> >> >>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
> >> >>>Для принятия
> >> >>>решения. Для
> >> >>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> >> >>>мастрески.
> >> >>>> AC> Красиво, в общем.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
> >> >собственной жизни),
> >> >>>> AC> и энергетику, духовность. (по крайней мере,
> >> >>>> AC> пока).
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> >>>приходиться
> >> >>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
> >> >>>будет падать,
> >> >>>> AC> Й
> >> >>>биться
> >> >>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
> >> >>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
> >> >>>практикуй. А
> >> >>>потом уже
> >> >>>> AC> ...
> >> >>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
> >> >много чего
> >> >>>понять.
> >> >>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
> >> >А если для
> >> >>>> AC> тебя
> >> >>>это не
> >> >>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет!
> >> >>>> AC> :)
> >> >>>> AC> Елена.
> >> >>>> AC> ?/////////////////////
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova
> >> >>>> AC> wrote:
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Елена спасибо!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
> >> >>>> AC> модель.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Любая ситуация -
> >> >>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий
> >> >алгоритм,
> >> >>>> AC> то
> >> >>>вся мудрость
> >> >>>> AC> у тебя в кармане.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
> >> >>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
> >> >>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
> >> >>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
> >> >>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >> >направлении
> >> >>>> AC> продвигается?
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =
> >> >>>>
> >> >>>> AC> =
> >> >>>>
> >> >>>> AC> ----- Original Message -----
> >> >>>>
> >> >>>> AC> From: elena
> >> >>>>
> >> >>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Subject: Re: вопрос
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Здравствуй, Александра!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
> >> >>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной -
> >> >Клейн, другой -
> >> >>>Сергей
> >> >>>> AC> Крук.
> >> >>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >сформулировать
> >> >>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
> >> >>>> AC> задавай.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Привет!
> >> >>>> AC> Елена.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Уважаемая Елена!
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
> >> >>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир -
> >> >это я сама,
> >> >>>> AC> то
> >> >>>моими
> >> >>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
> >> >>>меняюсь, то
> >> >>>меняются и
> >> >>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> >> >>>начинать, изнутри
> >> >>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя
смотреть
> >> >>>изнутри. Ведь
> >> >>>> AC> объективной реальности не существует.
> >> >>>>
> >> >>>> AC> С уважением,
> >> >>>>
> >> >>>> AC> Александра
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >-------------------------------
> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >> >менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >
> >> -------------------------------Надпрофессиональное образование - это
> AS> качественно новый уровень образованности. Это система развития
человека как
> AS> менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru
> >>
> >>
>
>
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> AS> менеджера и менеджера как человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004